Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сегодня мне позвонил работник этой фирмы и сказал, что фасады готовы, но я должна привезти им испорченые фасады и отдать их им
Здравствуйте. Заказывала кухонный гарнитур, через 7 месяцев пользования вздулись фасады на шкафу, обратилась по гарантии, сначала отказывали в замене по гарантийному сроку,затем согласились, но с доплатой в 2500₽. Сегодня мне позвонил работник этой фирмы и сказал, что фасады готовы, но я должна привезти им испорченые фасады и отдать их им. Скажите пожалуйста, если у меня 100% оплата за гарнитур и доплата за новые фасады, должна ли я возвращать старые?
Здравствуйте! Полагаю, что кухонный гарнитур был изготовлен под заказ, соответственно применению подлежит ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так, в случае обнаружения недостатков в выполненной работе Вы вправе, в частности:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь.
В данном случае Вам должны были произвести замену фасадов бесплатно в рамках гарантийного срока по устранению недостатков.
Если Вы все же доплатили за новые фасады, необходимо понимать как это было оформлено (т.е. в качестве самостоятельного договора и его содержание). Если Вы два раза оплатили две пары фасадов, возвращать испорченные Вы не должны.