8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ситуация такова.сервис дал мне коды запчастей.я купил запчасти и одна деталь оказалась не та.в магазине отказали в возврате.прошло более двух недель.как вернуть деньги

добрый вечер. ситуация такова.сервис дал мне коды запчастей .я купил запчасти и одна деталь оказалась не та.в магазине отказали в возврате.прошло более двух недель.как вернуть деньги.

, СЕРГЕЙ, г. Москва
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. 

Получается в результате неправильной подачи неправильной информации от сервисной службы вы купили ненужные запчасти. В таком случае можно возместить причинный материальный ущерб от сервисной службы в судебном порядке. Или попытаться добровольно уладить конфликт заключение соглашение.

Если вам необходима дополнительная консультация по сложившейся проблеме, можете обратиться ко мне в чат. В рамках индивидуальной консультации изучим ваш вопрос более детально. Для входа в чат лучше зайти на сайт через браузер. Консультация в чате оказывается на платной основе, конкретная стоимость зависит от сложности вопроса. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Какие советы Вы можете дать в данной ситуации?
Помогите мне жизненным важным советом. Я оказался в ужасной ситуации. Помогите. Скажите мне что и как делать. ПРОШУ! Прошу не счесть это письмо, как вариант очередного троллинга на ответах майл ру, это настоящая жизненная история! История вкратце: я из Москвы, воспитывался в ужасной семье, меня воспитывали мама и бабушка, я один мужик в семье. Моя мама была алкоголиком до 16 лет, потом она закодировалась, но после этого у неё с мозгами начались беды... С бабушкой фактически тоже такая ситуация. Я мечтал всегда от них уехать на протяжении 19 лет... Всегда я подвергался телесному, психическому унижению от мамы чаще всего... Плюс ко всему они старались всю жизнь меня ГИПЕРОПЕКАТЬ... из-за них, фактически, у меня никого не было... я ни с кем не мог построить серьёзные отношения, потому что мои родители были против этого! И им никак невозможно было доказать то, что я уже взрослый человек и имею своё пространство... И всё так трагически закончилось: очень сильной руганью. И я надумал в своё 20-тилетие уехать, чтобы жить отдельно от родителей... Сейчас мне 20 лет. И, наконец, я смог уехать в Петербург, чтобы там поступить в ВУЗ. Уехал я в другой город, объяснив своим предкам, мол "учиться" переехал туда на время... Это ВУЗ моей мечты и я могу в принципе туда поступить, никакого труда не составляет! Я смог снять квартиру за очень дешево и зажить, как бы нормальной жизнью, но тут случился такой "казус" Во время консультации звонила моя мать, а была очень сильная важная информация, которую надо было записать... И я не мог подойти к телефону, по-моему, я его тогда вообще вырубил... После консультации я включил свой телефон и вижу 50 пропущенных вызовов от матери... С этого всё и началось... Моя мама по моей странице во ВКонтакте нашла сообщество моего ВУЗа, куда хочу поступить... И дескать я в этом сообществе состою, и, естественно, она разузнала, что я хочу там учиться... И она приехала из Москвы в Петербург, выискала меня с полицией, дескать её "чадо" 20-тилетнее безвести пропало... Завели такое дело... И теперь она сейчас вместе со мной в Петербурге и уезжать не хочет... Она не даёт мне самостоятельности... Человеку (матери) 47 лет скоро, не переубедишь... Я не знаю что делать... И так всю мою жизнь она разыскивает и преследует меня, даже не смотря на то, что мне 20 лет... Более того я вам скажу - она и с 18 лет продолжала так делать... Но раньше я её боялся и слушался, ибо она слала мне угрозы. Угрожала тем, что меня полиция найдёт, а сама она меня разорвёт на куски. Жаль, конечно, что я не записывал тогда все эти диалоги, может сейчас у меня другая жизнь бы была... Какие советы Вы можете дать в данной ситуации? К кому обращаться? Может есть какой-то закон? Может в суд обратиться, дескать мои права человека ограничивают...
, вопрос №4100674, Ольга Александровна, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 29.06.2021