8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос отозван

В Пункте выдачи Санкт Петербург, вытащили сумку с пометкой хрупкое и коротко сказали забирайте

Перевозил компьютер тк СДЭК, о том что едет компьютер проинформировал, в пункте приема Курган предложили оформить страховку, об обрешётке не сказали ни слова. В Пункте выдачи Санкт Петербург, вытащили сумку с пометкой хрупкое и коротко сказали забирайте. По приезду домой поставив компьютер обнаружил разбитый монитор. Обратился в СДЭК, по претензии отказ. Ссылаются что не осмотрел груз в пункте выдачи. В том самом котором сказали забирайте и не слова больше.

По факту приема так же никто ничего не просил показать на целостность груза. Предложили какую то коробку, в которую сумка не влезла, отправили так как есть.

На втором фото пишу претензию, когда сотрудник ходит в подсобке.

Отношение высшего уровня.

Показать полностью
  • 324354B0-7F0F-41FE-848A-8EDAB9325B58
    .jpeg
  • DA4CF69C-EFC6-4E6C-914B-3AC61FE91832
    .jpeg
Уточнение от клиента
Что делать в данном случае?
, марк, г. Санкт-Петербург
Юлия Лапшова
Юлия Лапшова
Юридическая компания "Гранит", г. Москва

Добрый вечер! К сожалению, даже в судебном порядке шанс победы мал, так как вы не вскрыли и не осмотрели посылку сразу в пункте выдачи. Доказать, что именно при транспортировке монитор был разбит, практически невозможно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Я еще в прошлом году продал карту, по итогу денег не получил за нее, карту заблокировали, а саму карту и счет я закрыл т.к
я еще в прошлом году продал карту, по итогу денег не получил за нее, карту заблокировали, а саму карту и счет я закрыл т.к. не мог ей пользоваться. в нынешнее время меня вызвали на дачу показаний и я сказал все как есть что продал карту в прошлом году и что на ней происходило я совершенно незнаю, но я забыл одну важную деталь что меня просили снять деньги и отнести кому-то. подскажите, что делать?
, вопрос №4098958, Матвей, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
Трудовое право
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
, вопрос №4098071, Лана, г. Москва
Трудовое право
И выплатят ли вообще заработную плату с таким договором (гпд)?
хочу устроиться на работу на удаленку, привели два варианта трудоустройства ( тк и гпд). Сказали, что с гпд будет удобнее работать в офисе и на удаленке. Хотела бы узнать на сколько плох договор гпд? возможно ли оформление гпд с трудовой книжкой? И выплатят ли вообще заработную плату с таким договором (гпд)?
, вопрос №4097777, Юлия, г. Самара
586 ₽
Административное право
Обратившись в поддержку WB, мне сказали, что у меня два выбора: либо оставляйте эту сумму на кошельке WB и
Здравствуйте! Вопрос по работе с Wildberries. Планирую судиться. Сделал заказ на Wildberries, хотел оплатить через "WB Кошелёк" чтобы получить скидку, забросил на него 15000 рублей - спросил сотрудника WB на ПВЗ(пункте выдачи заказа) как будет проходить оплата, если на кошельке есть деньги, но сумма покупки больше чем 15000 рублей (на данный момент мне доступно пополнение кошелька WB до 15000 рублей), мне было сообщено, что если деньги имеются на кошельке WB, то в первую очередь деньги спишутся с кошелька, затем с дебетовой карты, после оплатил и забрал товары. Однако списание произошло с банковской карты (об этом я узнал уже дома), а не с кошелька WB. При попытке вывести деньги с кошелька WB, мне сайт выдаёт лабуду, якобы для вывода МОИХ денег необходимо "Увеличить лимит" - о каком к черту увеличении лимита идет речь, совершенно не ясно - увеличение лимита на выводы?! Обратившись в поддержку WB, мне сказали, что у меня два выбора: либо оставляйте эту сумму на кошельке WB и оплачивайте последующие покупки (что прошу заметить не удалось сделать на ПВЗ) либо проходите идентификацию через госуслуги и предоставляйте WildBerries перечень персональных данных(ПД): просмотр даты рождения, просмотр ФИО, просмотре личного эл.адреса, просмотр ИНН, просмотр документов удостоверяющих личность, просмотр номера телефона, просмотр моего места рождения, просмотр моего СНИЛС - одним словом - a***ли. Это законно? Естественно, данные ПД я предоставлять шарашке WildBerries не собираюсь. Однако при этом решении, мои денежные средства удерживаются данной компанией и у меня нет возможности их вывести! Забавно, что пополнение кошелька происходит без проблем, но если выводить - то требуют мои ПД.
, вопрос №4097421, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 29.06.2021