Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Директор магазин, куда я написала претензию отказывается на неё отвечать и говорит что нет специалиста на проверку качества В связи с чем они мне пишут отказ на претензию
Директор магазин ,куда я написала претензию отказывается на неё отвечать и говорит что нет специалиста на проверку качества
В связи с чем они мне пишут отказ на претензию
Здравствуйте, в случае не получения ответа на претензию в установленные сроки, Вы имеете право на обращение с исковым заявлением в судебные органы. При этом необходимо иметь доказательства направления претензии в адрес магазина, если этого нет, то это можно сделать через отделение почтовой связи с описью вложения.
Если моя консультация была полезна для Вас, прошу нажать на "+", при необходимости дополнительной консультации, либо подготовки правовых документов, прошу обращаться в личные сообщения.
Магазин нарушает Ваши права как потребителя, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Согласно ч. 5 ст. 18 Закона «О ЗПП»
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
За нарушение данного права потребителя ст. 23 Закона «О ЗПП» предусматривает для продавца ответственность в виде пени в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.
Вы как потребитель можете обжаловать указанные незаконные действия продавца в Роспотребнадзор, а также написать продавцу соответствущую претензию повторную со ссылками на ст.ст. 18 и 23 Закона «О ЗПП».