Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Точного адреса куда отправлять у меня нет подскажите, как поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! Заказала товар в интернет магазине- некоторые вещи не подошли по размеру, некоторые вообще ужасного качества, не как на фото(( продавец на контакт не идёт, трубку не берут, в соц сетях отписываются- ждите ответа. По просту тянут резину, на мое сообщение, что я отправляю обратно товар и жду денег, мне ответили- никто получать товар не будет без согласования… я жду уже 2 недели. Завтра 14 день и я переживаю, что потом я вообще не смогу ничего вернуть. Точного адреса куда отправлять у меня нет(( подскажите, как поступить в такой ситуации?
Спасибо)
Добрый вечер, Оксана! Вы оплату уже осуществили? По каким реквизитам? На сайте интернет-магазина должна размещаться информация о продавце. Возможно, эта информация содержится в договоре-оферте на сайте. По ИНН продавца вы сможете узнать юридический адрес продавца и на него направить требование об организации возврата товара.
Оксана!
Полагаю, что Вам не стоит ждать каких-то согласований возврата — это право потребителя. Вы можете вернуть товар, который куплен дистанционно, в срок не более 7 дней с момента его получения согласно положениям Закона «О ащите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Продавец должен размещать на сайте информацию о порядке возврата товара. Есои он этого не делает, потребитель вправе требовать возмещения убытков, споры решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Оксана, добрый день! Согласно Закону о защите прав потребителей при дистанционном способе продажи товара (ст. 26.1) потребитель, после передачи ему товара, вправе отказаться от товара в течение семи дней. Однако, в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Это в отношении товара надлежащего качества, которые не подошли вам по размеру. В отношении товара ненадлежащего качества — согласно ст 18 закона о защите прав потребителей: «Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: …. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.»
В отношении товара ненадлежащего качества у вас есть 14 дней, в течении этого времени вам желательно в данном случае быстренько написать претензию и направить ее продавцу. Отправьте в виде фото подписанной претензии и продублируйте по почтовому адресу. Легче всего узнать почтовый адрес по ЕГРЮЛ, нужно вбить ИНН продавца и направить претензию о возврате товара ненадлежащего качества, а также товара, который не подошел вам по размерам. В претензии описываете все как было, по срокам, в конце не забудьте указать дату и подпись.
В любому случае, когда вы получали товар в отравлении должны были указать почтовые адреса
В отношении товара ненадлежащего качества у вас есть следующие сроки — в течении гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. (Статья 19 Закона «О защите прав потребителей») Здесь лучше тоже не увлекаться, не затягивать, как говорится, советую в течение 14 дней также быстренько написать претензию и направить ее продавцу.
Можно попытаться узнать данные отправителя в СДЭК… Но высок риск того, что продавец не имеет официального статуса (ИП или юрлица) и на такие отношения не будут распространяться нормы закона о защите прав потребителей… Обратитесь к продавцу с просьбой сообщить свои официальные данные, иначе вы будете вынуждены обратиться в правоохранительные органы и суд. При отсутствии статуса ИП или ООО вам придётся обращаться в суд по месту нахождения продавца, что существенно осложнит ведение вами спора.