8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Точного адреса куда отправлять у меня нет подскажите, как поступить в такой ситуации?

Добрый вечер! Заказала товар в интернет магазине- некоторые вещи не подошли по размеру, некоторые вообще ужасного качества, не как на фото(( продавец на контакт не идёт, трубку не берут, в соц сетях отписываются- ждите ответа. По просту тянут резину, на мое сообщение, что я отправляю обратно товар и жду денег, мне ответили- никто получать товар не будет без согласования… я жду уже 2 недели. Завтра 14 день и я переживаю, что потом я вообще не смогу ничего вернуть. Точного адреса куда отправлять у меня нет(( подскажите, как поступить в такой ситуации?

Спасибо)

, Оксана Тыщенко, г. Москва
Светлана Гаврилец
Светлана Гаврилец
Юрист, г. Краснодар

Добрый вечер, Оксана! Вы оплату уже осуществили? По каким реквизитам? На сайте интернет-магазина должна размещаться информация о продавце. Возможно, эта информация содержится в договоре-оферте на сайте. По ИНН продавца вы сможете узнать юридический адрес продавца и на него направить требование об организации возврата товара.

0
0
0
0
Оксана Тыщенко
Оксана Тыщенко
Клиент, г. Москва
Добрый день! Оплату произвела в пункте выдачи СДЭК, сайта у продавца нет, только страничка в Инстаграмм, там ничего не указано- ни реквизитов, ни условия возврата или обмена, хотя когда я спрашивала- мне сказали- без проблем. Я могу конечно попробовать посмотреть в интернете их Юр адрес, но не факт что они там находятся…

Можно попытаться узнать данные отправителя в СДЭК… Но высок риск того, что продавец не имеет официального статуса (ИП или юрлица) и на такие отношения не будут распространяться нормы закона о защите прав потребителей… Обратитесь к продавцу с просьбой сообщить свои официальные данные, иначе вы будете вынуждены обратиться в правоохранительные органы и суд. При отсутствии статуса ИП или ООО вам придётся обращаться в суд по месту нахождения продавца, что существенно осложнит ведение вами спора. 

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Оксана!

Полагаю, что Вам не стоит ждать каких-то согласований возврата — это право потребителя. Вы можете вернуть товар, который куплен дистанционно, в срок не более 7 дней с момента его получения согласно положениям Закона «О ащите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Продавец должен размещать на сайте информацию о порядке возврата товара. Есои он этого не делает, потребитель вправе требовать возмещения убытков, споры решаются в суде.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Анастасия Яковлева
Анастасия Яковлева
Юрист, г. Набережные Челны

Оксана, добрый день! Согласно Закону о защите прав потребителей при дистанционном способе продажи товара (ст. 26.1) потребитель, после передачи ему товара, вправе отказаться от товара в течение семи дней. Однако, в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Это в отношении товара надлежащего качества, которые не подошли вам по размеру. В отношении товара ненадлежащего качества — согласно ст 18 закона о защите прав потребителей: «Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: …. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.»

В отношении товара ненадлежащего качества у вас есть 14 дней, в течении этого времени вам желательно в данном случае быстренько написать претензию и направить ее продавцу. Отправьте в виде фото подписанной претензии и продублируйте по почтовому адресу. Легче всего узнать почтовый адрес по ЕГРЮЛ, нужно вбить ИНН продавца и направить претензию о возврате товара ненадлежащего качества, а также товара, который не подошел вам по размерам. В претензии описываете все как было, по срокам, в конце не забудьте указать дату и подпись.

В любому случае, когда вы получали товар в отравлении должны были указать почтовые адреса 

0
0
0
0

В отношении товара ненадлежащего качества у вас есть следующие сроки — в течении гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. (Статья 19 Закона «О защите прав потребителей») Здесь лучше тоже не увлекаться, не затягивать, как говорится, советую в течение 14 дней также быстренько написать претензию и направить ее продавцу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите что мне делать в такой ситуации и возмно ли снять эти доп услуги
Добрый день, со мной случилась такая ситуация, что магазин при оформление рассрочки на телефон на 30 000 добавил туда ещё какие-то доп услугу без моего ведома. При подписание договора, я думала что это проценты из банка и подписала все документы. Скажите что мне делать в такой ситуации и возмно ли снять эти доп услуги
, вопрос №4100216, Эмилия, г. Курск
586 ₽
Исполнительное производство
И что лучше всего делать в такой ситуации?
Добрый день, сегодня моему гражданскому мужу судебные приставы наложили арест на денежные средства. Причина: иные взыскания имущкственного характера в пользу бюджетной системы РФ. В связи с этим, списали все деньги, которые были на карте. Насколько я знаю, подобные аресты могут осуществлять приставы, если у гражданина есть долг перед государством. Налоги, пошлины, жкх и тд. Но таких долгов у него нет, и не было. Только кредитная карта не закрыта, но каждый месяц всегда пополняется на нужную сумму. Подскажите пожалуйста, законно ли это? И что лучше всего делать в такой ситуации?
, вопрос №4099498, Анастасия, г. Волгоград
Гражданское право
Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот Здравствуйте, у меня сегодня произошла следующая ситуация. В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот и получает денежные средства и возврат своей ставки. С моей кредитной карты были списаны более 50тыс.руб, переводы выполняла не я, вообщем мой телеграмм аккаунт и Сбербанк онлайн были взломаны мошенниками, я связалась с администратором данного аукциона, объяснила причину, отвечала мне девочка по голосу лет 16 не больше, не могла и связать нормально предложение, после того как я сказала что пойду подавать заявление в полицию, она пыталась запугать меня каким то своим юристом, после чего диалог был полностью очищен ею же. Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
, вопрос №4098837, Юлия, г. Москва
Земельное право
Куда мы можем обратиться в данной ситуации?
Здравствуйте. Родители живут в деревне, на участке было два выхода - спереди и сзади. Сзади нас дорога к другой улице деревни. Сосед таджик, который тут всего пару лет, неожиданно решил заблокировать наш выход, повесил сетку на наши ворота и ворота соседа справа. Незадолго до этого выставил на дороге шлагбаум. Дорога ему никак не принадлежит!!! Он повесил сетку на чужое имущество за пределами своих границ. Куда мы можем обратиться в данной ситуации? Никаких претензий, разговоров от него не поступало.
, вопрос №4098321, Елизавета, г. Краснозаводск
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Купил ноутбук и у него возникает дефект в виде шума внутри него, когда запускаются игры, но не когда работают тесты производительности. В розничном сети "мвидео" отдавал ноутбук в ремонт, мне сказали что дефект не обнаружен и что проблема в ПО. После отдал в сервис по гарантии от производителя, после чего получил ноутбук с сохранившемся дефектом, хотя в акте о проделанной работе было указано что дефект исправлен. При этом хочу обратить внимание, что ноутбук два раза отправлялся в один и тот же сервис, но при этом были два разных результата. Я готов был бы еще отправлять его в сервис, но уже прошло с учетом доставки больше 2 месяцев с момента покупки мной ноутбука и продолжать играть в это я не хочу и хотел бы либо вернуть деньги, либо обменять ноутбук на другой аналогичный. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4098298, Артём, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 29.06.2021