Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И в данный момент мне звонят и говорят чтобы я оплатила заказ я иначе будет штраф у меня и проблемы будут с банком
ЗДРАВСТВУЙТЕ, Я ХОТЕЛА БЫ У ВАС УЗНАТЬ Я ЗАКАЗАЛА В ИНТЕРНЕТЕ МАГАЗИНЕ ЗАКАЗ НО ОН МНЕ НЕ ПОНРАВИЛСЯ ТАК КАК ОТЗЫВЫ ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ И ПРИШЁЛ ЗАКАЗ И Я НЕ УСПЕЛА ОТМЕНИТЬ.
И В ДАННЫЙ МОМЕНТ МНЕ ЗВОНЯТ И ГОВОРЯТ ЧТОБЫ Я ОПЛАТИЛА ЗАКАЗ Я ИНАЧЕ БУДЕТ ШТРАФ У МЕНЯ И ПРОБЛЕМЫ БУДУТ С БАНКОМ.
ПО СУТИ КАЖДЫЙ КЛИЕНТ ИМЕЕТ ПРАВО ОТКАЗАТЬ ОТ ПОСЫЛКИ
Здравствуйте! Купля-продажа товаров через интернет регулируется ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней (п. 4).
Таким образом, Вы имели право отказаться от товара как до его получения, так и после.
Продавец имеет право взыскать с Вас свои расходы по пересылке товара обратно от Вас к себе, т.к. это прямо предусмотрено п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»: "При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования".
Штрафные санкции или иные расходы на потребителя законом не возлагаются.