Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В данном случае я заплатил как за новое оборудование и если бы самостоятельно не отвез в АСЦ микроволновку так и не узнал бы, что она после ремонта
Добрый день. Я купил в магазине микроволновку. Она была новой ,без следов эксплуатации. Через 3 месяца,она сломалась и я не стал обращаться в магазин с данной проблемой чтобы не ждать 45 дней ремонта и самостоятельно отвез ее в АСЦ. В АСЦ мне ее отремонтировали и я случайно узнал,что данная микроволновка уже была в ремонте, какой-то брак у нее был. В данном случае я заплатил как за новое оборудование и если бы самостоятельно не отвез в АСЦ микроволновку так и не узнал бы ,что она после ремонта. На что я имею право в данном случае т.к. чувствую себя обманутым?!
Здравствуйте! К сожалению, такие случаи встречаются, однако трудно доказуемы.
Фактически, в нарушение ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец довел до Вас недостоверную информацию относительно «новизны» товара: «Продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора».
Поэтому, на основании п. 1 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Проблема состоит в том, как доказать, что на момент обращения в сервисный центр микроволновка уже была в ремонте? На вопрос о «давности» ремонта может ответить только эксперт.
Можете обратиться с претензией к продавцу, составив ее в 2х экземплярах (один — для продавца, один — для Вас с проставлением отметки продавцом о ее получении) и потребовать возврат денежных средств в течение 10 календарных дней. В случае неудовлетворения требований Вы имеете право обратиться с исковым заявлением в суд.
Также обратитесь в Управление Роспотребнадзора по своему субъекту в целях проведения проверки в данном магазине.