Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Позвонив в эту организацию, они сказали если бы вы на дом вызвали человека(дом находится в селе и проблематично вызвать мастера) и проверили счётчик мы бы сняли долг, а так нет
Здравствуйте, была несвоевременная проверка счётчика для воды, но этого не знала. на основании этого в летние месяца была выставлена плата 3500 за полив, организация которая предоставляет эту услугу выставила долг 10800,хотя ежемесячно производится оплата за воду по счётчику. Счётчик старый заменили и свозили на экспертизу, где было установлено, что он исправен и ещё действителен до 2027 года. Позвонив в эту организацию, они сказали если бы вы на дом вызвали человека(дом находится в селе и проблематично вызвать мастера) и проверили счётчик мы бы сняли долг, а так нет.
Валентина!
В таком случае надо учитывать положения Постановления Правительства РФ №354 от 6.05.11, которое утвердило Правила предоставления коммунальных услуг собственникам — собственники обязаны переиодически делать поверку приборов учёта, а если этого не делать, прибор формально считается неисправным и его показания не учитываются — плату начисляют по средним показателям и нормативам. Поэтому надо смотреть что конкретно происходило с Вашим прибором, какой у него срок поверки, жалбы можно подавать в жилищную инспекцию либо в суд.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Так бывает, но следить за всем должен собственник, если срок поверки истёк, коммунальщики могут не и не принимать показания такого прибора.