Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Письменных ответов, как и требований нет, но есть видео номера и желание возместить стоимость отдыха
Мы прожили в отеле Анапы 11 дней, в номере , не отвечающим заявленным отелем требованиям. На все обращения нам отвечали, что других сводных номеров нет. Письменных ответов, как и требований нет, но есть видео номера и желание возместить стоимость отдыха)
Сергей, добрый день.
Уточните в чем именно выразилось несоответствие?
Можете выложить договор на оказание гостиничных услуг?
Основная проблема у Вас заключается в том, что нет письменного доказательство того, что Вы просили устранить недостаток оказываемой услуги.
Требования к гостиничным услугам, в том числе к их объему и качеству, определяются по соглашению сторон договора о предоставлении гостиничных услуг и не должны противоречить требованиям, установленным законами.
При отступлении от данных требований имеются достаточные основания полагать предоставления услуги ненадлежащего качества, что в свою очередь в силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» дает Вам право заявить одно из следующих требований
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Изначально закон не предполагает права на возврат оплаченной суммы. Вернуть ее можно лишь в том случае, если Вами было заявлено требование об устранении недостатка, которое осталось без удовлетворения.
Как отмечено в законе
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги)и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Таким образом, при заявлении требований о возврате оплаченной суммы Вам предстоит доказать или то что Вы обращались с требованием об устранении недостатков или, что выявленные недостатки являются существенными.
К существенным относятся такие которые не могут быть устранены или на устранение которых требуется значительные временные и финансовые затраты.