Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Летом 2019 года авиакомпания "Ред Вингз" за 10 дней известила об отмене рейса и пересадки на другой рейс
Летом 2019 года авиакомпания "Ред Вингз" за 10 дней известила об отмене рейса и пересадки на другой рейс. Так как авиабилет состоял из 2 частей, и изменилась только 2 часть, нам пришлось провести в Новосибирске 3 дня. Никаких компенсаций, размещений, напитков, питания от авиакомпании мы не получили. На нашу письменную претензию авиакомпания ответила что "уведомление о переносе рейса было сделано заблаговременно и Вы не воспользовались вынужденным возвратом и совершили перелет в предложенную более позднюю дату, т.е. добровольно согласились с новыми условиями договора воздушной перевозки, в связи с чем АО "Ред Вингз" не видит оснований для выплаты компенсации".
Вопрос: можем ли мы рассчитывать на компенсацию и что для этого надо сделать-обратиться в суд или роспотребнадзор или другое?
Здравствуйте Клиент.
В таком случае подготовьте и отправьте жалобу в Роспотребнадзор. Также Вы можете направить исковое заявление в суд на данную авиакомпанию, если считаете, что ваши права как потребителя нарушены. Обязательно в исковом заявлении изложите все обстоятельства, отразите, что пытались разрешить спор в досудебном порядке, путем направления претензии, укажите о возмещении морального вреда. В случае удовлетворения иска судом, вы может получить компенсацию морального вреда, в том числе и денежные средства, потраченные на представителя (если вы обратитесь за юридической помощью).
Рад вам помочь.