Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Логстическая компания КСЭ не отдает мою послку, постоянно перенося сроки доставки
Добрый день. Логстическая компания КСЭ не отдает мою послку, постоянно перенося сроки доставки. Я оформил самовывоз, но они не перемещают ее в пункт выдачи. Она лежит на их складе уже неделю. Как на них можно надовить?
Доброе утро!
Согласно п. 1 ст. 28 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» если исполнитель нарушил сроки выполнения работы, потребитель по своему выбору вправе предъявить одно из четырех требований, указанных в данном пункте.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы.
Кроме того, в соответствии с п. 5 ст. 28 Закона, в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги), исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Вы вправе обратиться с письменной претензией (заявлением) к руководству курьерской службы.
Если Ваше заявление не будет рассмотрено и удовлетворено, данный вопрос решается в судебном порядке (ст. 11 ГК РФ).
Рада была помочь, всего доброго!
Услуги по организации перевозки груза (любого имущества), заключению договоров перевозки груза, обеспечению отправки и получения груза, а также иные услуги, связанные с перевозкой груза являются транспортно — экспедиционными услугами.
Условия оказания транспортно — экспедиционных услуг регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 30.06.2003 г. № 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности», Приказом Минтранса РФ от 11.02.2008 г. № 23 «Об утверждении порядка оформления и форм экспедиторских документов», Правилами транспортно-экспедиционной деятельности, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 08.09.2006 г. № 554 и иными нормативными актами, регулирующими перевозку грузов в Российской Федерации.
Согласно п. 1 ст. 28 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1 (далее – Закон) если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе предъявить одно из четырех требований, указанных в данном пункте.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если у вас не получится урегулировать вопрос досудебными действиями, можете составлять претензию, а так же иск в суд.
Претензию направляете в логистическую компанию, как я же говорила ранее.