Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
СДАЛИ ОБРАТНО в магазин, продавец предъявил о том что запчасть пошоркана и вернёт деньги при продаже этого товара другому потребителю
Купил в магазине запчасть, установил, при проверке запчасть не подошла. СДАЛИ ОБРАТНО в магазин, продавец предъявил о том что запчасть пошоркана и вернёт деньги при продаже этого товара другому потребителю. Мои действия?
Здравствуйте, Алёна!
В Вашем случае необходимо руководствоваться положениями ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», согласно которой:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Таким образом, изначально Вы вправе обменять непродовольственный товар на аналогичный товар, необходимый именно Вам. Однако, в случае отсутствия такого товара у продавца Вы вправе отказаться от исполнения ДКП и потребовать возврата уплаченной суммы, которая должна Вам быть возвращена в ТРЕХДНЕВНЫЙ срок.
В случае отказа продавца от возврата денежной суммы и непредоставления подходящего Вам товара необходимо направить продавцу претензию с указанием на его обязанность либо возврата денежных средств, либо предоставления аналогичного товара и предоставить срок удовлетворения претензии. В случае игнорирования претензии обратиться с исковым заявлением в суд.
Здравствуйте.
Написать претензию в соответствии с ЗоЗПП, при отрицательном результате обращаться в суд.