8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязана ли я показывать паспорт сотруднику магазина, который не обслуживает меня на кассе а стоит просто рядом?

Обязана ли я показывать паспорт сотруднику магазина, который не обслуживает меня на кассе а стоит просто рядом?

, алина, г. Белгород
Владимир Бирюков
Владимир Бирюков
Адвокат, г. Балашиха

Здравствуйте, Алина!

В соответствии с пунктом 2 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», не допускается розничная продажа алкогольной продукции несовершеннолетним. В случае возникновения у лица, непосредственно осуществляющего отпуск алкогольной продукции несовершеннолетним (продавца), сомнения в достижении этим покупателем совершеннолетия продавец вправе потребовать у этого покупателя документ, удостоверяющий личность (в том числе документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации) и позволяющий установить возраст этого покупателя. 

Таким образом, Вы обязаны предъявить паспорт только тому сотруднику магазина — продавцу (кассиру), который непосредственно отпускает (продает) товар.

Если Вам потребуются консультации по другим вопросам, анализ документов, рекомендации действий, составление документов (исковых заявлений, жалоб и пр.), напишите мне в чат. Мы обсудим ситуацию и возможные способы решения.

С уважением, Владимир.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
5 года которые мы не в браке, а я не подаю на алименты на свое содержание до 3 лет?
Здравствуйте! Нахожусь в разводе, в декрете ребенку маленькому от бывшего мужа 1 год !! Сейчас делим имущество, можно ли заключить соглашение что он не требует от меня компенсации ипотечной за 1.5 года которые мы не в браке, а я не подаю на алименты на свое содержание до 3 лет? Нотариально..
, вопрос №4104516, Александра, г. Москва
Материнский капитал
Дольщиков 6 человек, из них не считая мамы, 2 совершеннолетних, обязаны ли они платить?
Есть квартира Куплена на материнский капитал, там накопился долг, кто будет его платить? Дольщиков 6 человек, из них не считая мамы, 2 совершеннолетних, обязаны ли они платить?
, вопрос №4104417, Маргарита, г. Иркутск
Военное право
Обязаны ли отпустить мобилизованого в отпуск по болезни матери
Здравствуйте. Обязаны ли отпустить мобилизованого в отпуск по болезни матери. Рак 4 степени
, вопрос №4104136, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 08.05.2021