Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
44-ФЗ, Заказчик не допускает к исполнению обязанностей по контракту. Штрафует
Выигран аукцион по 44-ФЗ.
https://www.roseltorg.ru/past/procedure/0373100111321000003
Контракт подписан 26 апреля 2021 г.
Заказчик имеет "своего" перевозчика.
Придирается к мелочам.
Прислал Претензию и штрафы.
Отправил требование в банк для взысканий денег по БГ.
Нужен план действий с юридической точки зрения для того, чтобы не попасть в РНП, так как расторжение в одностороннем порядке - неотвратимо.
Есть потребность в составлении документов.
Пояснительное письмо в банк.
Встречная Претензия.
- Акт первая страница.jpg
- акт последняя страница.jpg
- приемная комиссия.jpg
- Технические характеристики.docx
26.04.2021 Заказчик подписал контракт.
В Приложении к Контракту есть требования.
«Исполнитель обязан предоставить Заказчику автотранспортное средство для проверки на предмет соответствия требованиям своих качественных и функциональных характеристик, указанных в Описании объекта закупки, в течение 1 (Одного) календарного дня с даты заключения контракта по адресу: г. Москва, ул. Погодинская, д. 8. Результат осмотра предоставленного автотранспортного средства оформляется Актом осмотра, подписанным Заказчиком и Исполнителем, с указанием сведений, содержащихся в паспорте транспортного средства и пробега автомобиля на дату заключения государственного контракта.»
«В течение одного рабочего дня с даты заключения Контракта Исполнитель обязуется представить Заказчику в письменной форме сведения:
— копию документа о назначении должностного лица, ответственного за исполнение Контракта;
— о закреплённых за Заказчиком автомобилях (марка, номер и проч.);
— о прикреплённых к указанному автомобилю водителях (паспортные данные, стаж работы, контактный номер мобильного телефона), при этом за автомобилем должно быть закреплено не менее двух водителей;
— о номере телефона (факса) адресе электронной почты диспетчерской службы и ответственных лицах диспетчерской службы (фамилия, имя, отчество, должность, контактные телефонные номера), и т.д.»
26.04.2021 мы направили Заказчику письмо (на мейл) с предложением представить уполномоченных лиц для приемки автомобиля, предоставить Доверенности и тд. (приложение)
Заказчик письмо проигнорировал.
27.04.2021 мы с трудом дозвонились до какого -то представителя Заказчика и предложили пригнать автомобиль для приемки в 21:00 (так как раньше не моги забрать его у дилера)
в контракте «течение 1 (Одного) календарного дня с даты заключения контракта» — ВРЕМЯ НЕ ОГОВОРЕНО.
Представитель Заказчика сказал «сообщу руководителю» и пропал.
К машине на ул. Погодинская, д.8 в 20:30 никто не вышел.
в последующем сослались на 3.4.2. Соблюдать действующие у Заказчика Правила трудового распорядка, правила техники безопасности, пожарной и экологической безопасности, а также пропускной режим.
Хотя распорядок дня Заказчика нам не известен. А в Контракте предусмотрен режим работы автомобиля 24 часа.
28.04.2021 г снова предоставили автомобиль в 18:30 — снова никто не вышел. Есть фотосъемка и Заказчик (позднее) показал запись со своих видеокамер, что видел приезд нашего авто.
29.04.2021 — договорились с Заказчиком и произвели осмотр авто.
Комиссия из 6 человек, права которой ДОКУМЕНТАЛЬНО никак не установлены.
26.04.2021 посредством е-мэйл отправили Заказчику в 23:59 копию внутренней Инструкции со сведениями, которые обязаны были предоставить «В течение одного рабочего дня с даты заключения Контракта». (прилагается)
Заказчик решил, что сведения направлены не вовремя и в неполном объеме.
Получили Претензию от Заказчика по этим двум пунктам Приложения к Контракту и два штрафа по 205 000.01 за ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту. (прилагается))
На Претензию ответили (прилагается).
Написали свою Претензию (прилагается)
Написали Запрос для получения информации о подаче автомобиля 1 мая — первый день оказания услуг (прилагается). Оставлена без ответа.
Получили два одинаковых письма от Заказчика с ответом на нашу Претензию (ответа не содержит) и с повторным требованием оплатить штрафы (прилагаются).
Помимо этого Заказчик направил требование в Банк — выплатить один штраф по БГ (так как размер БГ 300 000 — второй штраф «не влез») (прилагается)
Есть аудио записи разговоров с представителями (неустановленными документально) Заказчика. Видеозапись и фото приемки автомобиля.
Автомобиль, кстати, Закзачик не принял (несколько различий по 1мм нашли в интернете). Акт о «неприемке авто» заочно подписал Человек указанный в Контракте (подписант).
! мая автомобиль подали в установленное Контрактом время, хотя заказчик по телефону сказал, что машина до 11 мая не нужна. Письменно предоставить эту информацию Заказчик отказался.
Мы составили Акт, что автомобиль не допущен на территорию Заказчика. Есть фото о прибытии автомобиля к Закзачику.
«Место подачи автомобиля: г. Москва. ул. Погодинская, д. 8, либо по иному адресу, указанному Заказчиком. Время подачи автомобиля: 8:30 либо в иное время в соответствии с заявкой Заказчика.»
Спасибо всем, кто откликнулся.
Готов сотрудничать с наиболее уверенным в точной помощи юристом.
Так как, Банк написал:
«Если Вы не согласны с требованием заказчика, прошу Вас предоставить письменную позицию по данному требованию, с приложенными документами, подтверждающими Вашу позицию, а также скан контракта с заказчиком, со всеми приложениями и дополнительными соглашениями. Документы прошу отправить на юридический адрес в г. Кострому и сканы ответом на данное письмо.»
то прошу помочь с составлением «письменной позиции». Документ №1.
Нужен готовым до 8 мая.
И (на мой взгляд) нужна новая Претензия Заказчику по факту неисполнения им своих обязательств. с 1 мая.
Или любое грамотное предложение.
Имею опыт аналогичных споров с Заказчиками. Пока все ФАС и все арбитражи удавалось выиграть.
С вашей помощью.
Спасибо.
Здравствуйте Леонид! Документы вам могут подготовить в разделе документы или в чате.
Здесь вам нужно объяснить в чем проблема. Требование взыскания банковской гарантии может быть только если не выполняются условия контракта и ненадлежаще выполняются обязанности согласно ч. 2 ст. 45 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 настоящего Федерального закона случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона;
С уважением Добышев Р.В.
Леонид, доброго дня!
Заказчик не допускает к исполнению обязанностей по контракту
Если это действительно так, то необходимо приостанавливать работы в рамках статьи 716 ГК РФ, а также требовать от Заказчика исполнения своих обязательств.
Соответствующие уведомления (требования) необходимо подготовить и подать в возможно короткие сроки.
Нужен план действий с юридической точки зрения для того, чтобы не попасть в РНП, так как расторжение в одностороннем порядке — неотвратимо.
Чтобы помочь Вам необходимо детально ознакомится с Вашей ситуацией, а также изучить все документы.
Есть потребность в составлении документов.
Пояснительное письмо в банк.
Встречная Претензия.
Леонид
Могу Вам помочь с составлением необходимых документов, для этого необходимо обратиться ко мне в чат и заказать соответствующую услугу.
К машине на ул. Погодинская, д.8 в 20:30 никто не вышел.
28.04.2021 г снова предоставили автомобиль в 18:30 — снова никто не вышел. Есть фотосъемка и Заказчик (позднее) показал запись со своих видеокамер, что видел приезд нашего авто.Леонид
Вот эти случае лучше заактировать, приложив к актам Ваши фотографии.
! мая автомобиль подали в установленное Контрактом время, хотя заказчик по телефону сказал, что машина до 11 мая не нужна. Письменно предоставить эту информацию Заказчик отказался.
Мы составили Акт, что автомобиль не допущен на территорию Заказчика. Есть фото о прибытии автомобиля к Закзачику.Леонид
вот это правильно сделали.
Помимо этого Заказчик направил требование в Банк — выплатить один штраф по БГ (так как размер БГ 300 000 — второй штраф «не влез») (прилагается)Леонид
С БГ проблема, скорее всего банк исполнит их требование. Из своего опыта могу сказать, что банки крайне редко не исполняют требования по БГ. Но ответ все равно рекомендую подготовить, приложив доказательства того, что Заказчик сам уклонился от приемки автомобиля.
Не лишним будет к ответу приложить также Ваши претензии к Заказчику.
Если ее спишут, то ее потом можно будет вернуть через суд. Вот пример из личной судебной практики https://kad.arbitr.ru/Document...
то прошу помочь с составлением «письменной позиции». Документ №1.
Нужен готовым до 8 мая.
И (на мой взгляд) нужна новая Претензия Заказчику по факту неисполнения им своих обязательств. с 1 мая.
Или любое грамотное предложение.Леонид
Готов помочь с составлением документов.
Здравствуйте.
Если Вы говорите
Заказчик не допускает к исполнению обязанностей по контракту.
то возникает вопрос — как это происходит фактически и как Вы это фиксируете.
Согласно ст. 719 ГК РФ
1. Подрядчик вправе не приступать к работе, а начатую работу приостановить в случаях, когда нарушение заказчиком своих обязанностей по договору подряда, в частности непредоставление материала, оборудования, технической документации или подлежащей переработке (обработке) вещи, препятствует исполнению договора подрядчиком, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок (статья 328).
При этом Вы должны уведомить заказчика о невозможности выполнения своих обязательств по договору ввиду воспрепятствования Вам с его стороны (ст. 716 ГК РФ). Отсутствие такого (таких) уведомления и фиксации данных фактов может исключить для Вас любые возможности противодействия неправомерным действиям заказчика, в том числе и направлению им информации в РНП.
Вы указали, что получили претензию. На чем она основана, насколько ее содержание соответствует действительности? Со всем этим конечно надо разбираться и явно не в рамках вопроса. Но при этом первое правило взаимоотношений подобного рода — тщательная фиксация всех обстоятельств воспрепятствования Вам в исполнении договора со стороны заказчика и его уведомление об этом.
они не вышли принимать машину в 20:30 ввиду окончания их рабочего дня и указали в претензии, что машина не была предоставлена.
На мой взгляд — это ложь. На их взгляд — это соответствует действительности.
а на Ваш?
мы отправили внутреннюю инструкцию в 23:59 в которой содержалась вся требуемая информация.
На наш взгляд — все норм. Они считают, что мы «не полностью предоставили паспортные данные водителей».
А где написано сколько паспортных данных мы должны предоставить?
а Закон о защите личных данных?
А Вы как считаете?
Здравствуйте, Леонид.
Во-первых, нужно понимать какие претензии предъявляет заказчик.
Во-вторых, если претензии не вытекают из Ваших обязательств по контракту, к выполнению своих обязанностей Вас не допускают, то нужно обязательно писать письмо заказчику. Согласно ст. 94 закона 44-ФЗ Вы должны извещать заказчика о всех затруднениях, возникающих в процессе исполнения контракта. Кроме того, можете сослаться на ст. 328 ГК РФ, указав, что из-за действий сотрудников заказчика не можете приступить к выполнению своих обязательств.
Безусловно все факты «придирок» необходимо фиксировать.
Что касается требований по банковской гарантии, то здесь будьте готовы к тому, что банк может заплатить по гарантии, а далее предъявить требования к Вам в порядке регресса. Далее, если заказчик действовал неправомерно, можно будет потребовать уплаченные суммы с заказчика.
Если нужна помощь в этой ситуации, то можете обратиться в чат. Тут нужно смотреть из-за чего придирается заказчик и насколько существенны его претензии. Возможно здесь не стоит доводить до одностороннего отказа, а расторгнуть контракт по соглашению сторон на основании ст. 95 закона 44-ФЗ.
Добрый день, Леонид.
Прислал Претензию и штрафы.Леонид
Можете выложить скан претензии? Нужно ознакомиться с текстом претензии, чтобы дать точный ответ.
Леонид, вы поставщик или подрядчик или оказываете услуги? Поскольку в вопросе указывается о своем перевозчике. Ваше дело требует изучение.
Если поставка товаров как проводится экспертиза с привлечением экспертов или заказчик сам это делает?
Если заказчика не устраивает выполненная работа или поставка товара он обязан провести экспертизу согласно ч..3 ст. 94 44-ФЗ, а не просто просто указывать, что его не устраивает результат. Требуйте провести экспертизу