Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять неисправную фотокамеру в срок более 14 дней?
Здравствуйте!
Я приобрела фотокамеру Никон у официального дилера Никон, с официальной гарантией. В срок до 14 дней я обнаружила неисправность. На 12-й день после покупки я обратилась в фирменный сервис Никон с тем, чтобы они зафиксировали поломку и выдали акт (от ремонта я написала отказ). В магазине мне посоветовали сразу обращаться в фирменную сервисную службу Никон, т.к. у самого магазина сервисной службы нет.
Камера до сих пор в сервисе, прошло уже более 14 дней, акт о поломке пока не составлен, т.к. происходит диагностика.
Могу ли я обменять камеру на другую, если прошло уже более 14 дней с момента покупки, но дата обращения в сервис укладывается в этот срок?
При этом ремонт камеры, по словам сотрудника сервиса Никон, займет срок до 5 недель.
Здравствуйте.
да, вы можете требовать замены товара в соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.