Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пришёл заказ совершенно не тот, посылку открыли на почте и увидели
Добрый вечер. Сделали заказ по почте. Оплата при получении. Пришёл заказ совершенно не тот, посылку открыли на почте и увидели. Деньги ещё не заплатили, хотя работник почты требует, так как посылка уже вскрыта. Говорит, решайте вопрос с отправителем.
Звонили, на что нам сказали ,откуда вы знаете, что пришло не то, ведь вы ещё не открывали посылку. И бросили трубку.
Посоветуйте как поступить? Можно ли не платить за данную посылку и прямо на почте оформить возврат, несмотря на то, что её уже вскрыли? Понятно же, что это мошенники, и отправлять деньги ни за что совершенно не хочется.
Здравствуйте, Анна!
Странно, что вообще вам на почте разрешили открыть посылку до оплаты. Вообще вы можете отказаться от товара и требовать возврата средств, а вот по поводу того, что не платить на почте — то, сотрудник почты по сути нарушил правила, когда разрешил посмотреть посылку, поэтому решайте вопрос с почтой.
В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.