Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли какие-то законы, регулирующие данный вопрос, какие могут быть перспективы разбирательств с представительством
Здравствуйте!
Авто просится на замену масла каждые 2-5 тыс км, невозможно спокойно передвигаться. Дилер меняет масло в рамках сервисного пакета и не может найти суть проблемы. Есть ли какие-то законы, регулирующие данный вопрос, какие могут быть перспективы разбирательств с представительством. Уже думаем подать в суд.
Здравствуйте, Даниил.
Пока сложно оценить перспективу судебного разбирательство, но в любом случае если двигатель жрет масло, это уже достаточно ощутимый сигнал бить тревогу. Поскольку купленный вами товар относится в перечень технически сложных, Закон о защите прав потребителей предоставляет вам 15 дней с с момента покупки, для его возврата. Но, насколько я понял из содержания вашего вопроса, 15 дней вы пропустили. В такой ситуации возврат товара возможен только в случае обнаружения существенно недостатка.
Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Остальные вопросы можем обсудить в рамках индивидуальной консультации в чате. В любом случае, Дании перед обращением в суд нужно досконально изучить все нюансы сложившейся ситуации дабы не потратить зря деньги. Споры о защите прав потребителей на самом деле очень непредсказуемы.