8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто должен оплачивать доставку товара для замены по гарантийному талону весом менее 5 кг?

Кто должен оплачивать доставку товара для замены по гарантийному талону весом менее 5 кг?(продавец или покупатель) Товар был приобретён в интернет-магазине, после нескольких использований обнаружен брак

, Валентин, г. Москва
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Если товар ненадлежащего качества был приобретен в Интернет-магазине, т.е. дистанционно, то требования покупателя к продавцу точно такие же, как при покупке в обычном магазине (у продавца).

Если товар весит меньше пяти килограммов, то доставка осуществляется за счет средств потребителя.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020)
«О защите прав потребителей» (ст. 18).

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Вопрос: Может имеется ввиду в месяц 120 кг на 1 ставку?
: Здравствуйте! В Постановлении Минтруда РФ от 21 апреля 1993г. № 88 «Об утверждении нормативов по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады). В этом документе есть норматив - 50-60 кг сухого белья на 0,5 рабочих единицы. То есть, на одну ставку выходит до 120 кг сухого белья. Тогда, согласно параграфа 28 другого документа (Постановление Минтруда РФ от 24.07.1992 N 6 "Об утверждении Норм времени на обработку белья в прачечных с механизированной, полумеханизированной и ручной обработкой белья") на глажку 1 кг белья (по самым низким нормативам) уходит 7.2 минуты. То есть, для того чтобы перегладить 120 кг более 14.5 часа и 120 кг в день на 1 ставку погладить не получается. Вопрос: Может имеется ввиду в месяц 120 кг на 1 ставку? или неделю?
, вопрос №4107628, Клиент, г. Пермь
600 ₽
Защита прав потребителей
Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций?
Доброго времени суток. Ситуация следующего характера: Я директор сервисного центра по ремонтному и обслуживании мобильных устройств. Клиент оставил свой гаджет на замену дисплейного модуля. Квитанцию или любой другой акт при приеме клиент не подписывал. На следующий день забрал данное устройство и подписал гарантийный талон (Прикладываю к обращению), далее клиент обратился с тем что у него плохо работает камера (это никак не относится к замене дисплея и мы уверены что клиент сам повредил камеру до ремонта тк на устройстве были неоднократные следы падения, наши переговоры с клиентом не дали результатов, он решил обратиться в суд, и тут в стает несколько вопросов к вам : 1. Каким образом эксперт определит причинно-следственную связь (если её нет)? 2. Как нам исполнителям услуг доказать свою непричастность к дополнительному дефекту? 3. Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций ?
, вопрос №4107550, Тимур, г. Москва
Защита прав потребителей
Я их ей заказал и доставил в течении месяца, в день когда она забрала посылку девушка заметила что кроссовки
Здравствуйте, я являюсь посредником из китая помогаю людям в доставкке товаров из китая в россию. полтора месяца назад девушка скинула скриншот кроссовок louis vuitton которые она хочет заказать через меня, они вышли в стоимость 96.000 рублей с учетом всех расходов. я их ей заказал и доставил в течении месяца, в день когда она забрала посылку девушка заметила что кроссовки неоригинальные и требует возврат денег, на это я ей ответил что я являюсь посредником и помогаю только с поиском и доставкой товара, а за оригинальность продукции ответственность не несу, что по факту так оно и есть я ей не гарантировал что придут оригинальные кроссовки и даже речи не было о том что товар оригинал, как мне поступить в данной ситуации и как мне ответить правильно на её требование? Деньги за выполненную работу я возвращать не собираюсь так как я выполнил свои обязательства и готов судиться так как она мне пригрозила судом.
, вопрос №4105747, ввв вбвбэмэвбымбвабыэаббаэ, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Предпринимательское право
Подскажите, пожалуйста какой номер/номера КВЭД выбрать для такого вида деятельности?
Добрый день! Планируем заниматься доставкой товаров с маркетплейсов. Мы живем в ЛНР, возить планируем с Ростовской области. Принцип такой: клиент выбирает товар-присылает нам за него оплату+стоимость нашей доставки-мы сами его заказываем и доставляем. Подскажите, пожалуйста какой номер/номера КВЭД выбрать для такого вида деятельности?
, вопрос №4105113, Марина, Луганск
Дата обновления страницы 20.04.2021