Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Данная покупка ведь прошла по бонусной карте, значит можно без чека?
Добрый вечер. В РБТ был приобретен телевизор с гарантией 12 месяцев. По истечению 7 месяцев он перестал показывать. Чек найти не можем, только талон сервисного центра на руках. Как в таком случае правильно оформить претензию или заявление на возврат денежных средств. Данная покупка ведь прошла по бонусной карте, значит можно без чека? Также есть знакомые свидетели, которые могут подтвердить факт покупки в данном салоне.
Добрый день.
Обратитесь с заявлением (претензией) в магазин, где приобретали телевизор. В заявлении укажите свои данные и опишите недостатки товара.
Согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В п. 1 указанной статьи, также указаны права потребителя в случае обнаружения недостатков в технически сложном товаре (телевизоре). Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
В качестве подтверждения покупки телевизора Вы можете приложить талон сервисного центра, и, по своему желанию, выписку со счета банковской карты, где отражается оплата за товар (как указывал выше, их отсутствие не является основанием для отказа).
С уважением, Владимир.
Добрый день! в вопросе отсутствует информация? вы обращались за гарантийным ремонтом?