8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Возврат товара в течении 14 дней с потертой оригинальной коробкой

Возврат товара в течении 14 дней с потертой оригинальной коробкой.

  • IMG_1948
    .jpg
  • IMG_1949
    .jpg
  • image
    .png
Уточнение от клиента

 Ситуация следующая, делал заказ в интернет магазине и купил виниловый проигрыватель. Но в итоге получилось так, что появилась нужда его вернуть. Все окей, написал в магазин, заполнил заявление на возврат и отправил им. Когда проигрыватель пришел к ним, мне говорят, к сожалению, мы не можем вернуть вам деньги полностью, мы можем вам его обменять на другой товар из нашего магазина или же обратно отправить этот по причине, что испорчена оригинальная коробка. (Фотки прикреплю, там видны детали и даже скотч самого этого магазина) Но дело еще в том, что изначально этот магазин отправил проигрыватель СРАЗУ в оригинальной коробке и при этом они даже наклеили свой скотч на эту ОРИГИНАЛЬНУЮ коробку, что за собой уже влечет дефекты, так как открывать ее каким то образом же нужно. Естественно я им это все писал и объяснял, им пофиг абсолютно. Тогда я им говорю, окей, какая разница, я сейчас обменяю этот проигрыватель на что-то другое в этом магазине, и когда ко мне новый заказ приедет, я просто вам обратно его отправлю (это же уже новый товар по факту?), на это мне ответили — если вы так сделаете, мы просто вернем предыдущий товар ваш, а не деньги. Вот такая ситуация, и я не знаю что делать.

, Дмитрий Захаров, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Дмитрий, добрый день.

О каком товаре идет речь? 

Поскольку в отношении отдельных категорий товара не применяется правило о его обмене в течение 14 дней.

Если нет претензий к его качеству — то общему правилу Вы можете требовать только обмен товара, если Вам он не подошел по цвету, форме, размеру, габаритам.

Как отмечено в ст. 25  Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребительвправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товарне был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

При этом как указано в законе, по общему правилу условиями обмена являются:

— отсутствие признаков использования товара (товар не должен быть в употреблении

— сохранен его товарный вид и потребительские свойства;

— сохранены пломбы, фабричные ярлыки.

Закон в качестве оснований для отказа в обмене НЕ называет повреждение упаковки товара.

Следовательно при наличии потертости коробки продавец НЕ вправе отказать в его обмене.

В том случае, если у продавца в день обращения не оказалась искомого Вам товара Вы только в этом случае вправе требовать возврата оплаченной суммы, на что также указано в ст. 25 Закона

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Можете уточнить у Вас есть претензии к качеству товара?

0
0
0
0
с потертой оригинальной коробкой.

Дмитрий Захаров

Потертость коробки, поскольку она играет роль транспортировочной тары на Ваше право на обмен/возврат средств не влияет.

Отказ по данному основанию в реализации Вашего права не допустим, не будет основан на законе и при его получении есть все основания для обращения в суд.

0
0
0
0
Дмитрий Захаров
Дмитрий Захаров
Клиент, г. Москва

Здравствуйте, почему то я думал, что нужно будет по телефону рассказывать ситуацию и поэтому кратко тут описал. Ситуация следующая, делал заказ в интернет магазине и купил виниловый проигрыватель. Но в итоге получилось так, что появилась нужда его вернуть. Все окей, написал в магазин, заполнил заявление на возврат и отправил им. Когда проигрыватель пришел к ним, мне говорят, к сожалению, мы не можем вернуть вам деньги полностью, мы можем вам его обменять на другой товар из нашего магазина или же обратно отправить этот по причине, что испорчена оригинальная коробка. (Фотки прикреплю, там видны детали и даже скотч самого этого магазина) Но дело еще в том, что изначально этот магазин отправил проигрыватель СРАЗУ в оригинальной коробке и при этом они даже наклеили свой скотч на эту ОРИГИНАЛЬНУЮ коробку, что за собой уже влечет дефекты, так как открывать ее каким то образом же нужно. Естественно я им это все писал и объяснял, им пофиг абсолютно. Тогда я им говорю, окей, какая разница, я сейчас обменяю этот проигрыватель на что-то другое в этом магазине, и когда ко мне новый заказ приедет, я просто вам обратно его отправлю (это же уже новый товар по факту?), на это мне ответили — если вы так сделаете, мы просто вернем предыдущий товар ваш, а не деньги. Вот так ситуация, и я не знаю что делать.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил вещицу на озоне, просто не понравился цвет, в течение скольки дней могу её вернуть обратно?
Здравствуйте, купил вещицу на озоне, просто не понравился цвет, в течение скольки дней могу её вернуть обратно?
, вопрос №4105254, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Земельное право
Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
Здравствуйте! Я заказала товар на авито службой доставки Боксберри. Товар пришёл в повреждённой коробке. Я открыла и осмотрела в пункте выдачи, но не заметила поломку, обнаружила только дома. У продавца есть фото, на которых хорошо видно, что товар целый и коробка тоже. Это бытовая техника, электрический гриль. Прибор работает, но пользоваться невозможно из-за механического повреждения стойки крышки. Что можно сделать в этой ситуации? И кто несёт за это ответственность, Боксберри или авито? Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
, вопрос №4102884, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 15.04.2021