Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдавал два раза в сервис магазина, где покупал - оба раза проблему не обнаружили
Год назад купил видеокарту(гарантия производителя 36 месяцев). Через полгода карта начала работать нестабильно, во время работы появляется ошибка по видеокарте и вылетает из игры. Проверял программами-тестировщиками - показывает ошибки. Сдавал два раза в сервис магазина, где покупал - оба раза проблему не обнаружили. Претензию не писал. Писал производителю карты - они ответили, что все вопросы через магазин. Что делать?
Илья!
Действительно, положения Закона «О защите прав потребителей » №2300-1 от 7.02.92 предполагают обращение к продавцу, который должен провести проверку качества. Если результаты проверки качества Вас не устраивают, возможно проведение экспертизы качества товара. Споры решаются в судебном порядке, в суде также возможно проведение экспертизы — без соответствующих выводов специалистов решить проблему возврата денег не получится. Надо подавать претензию, требовать экспертизу и затем судиться.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Помогите составить претензию. Как претензия может повлиять на решение проблемы? Где проводят экспертизу?
Претензия необходима для соблюдения формальной процедуры начала разбирательства и последующего обращения в суд, экспертизу также должен организовать продавец, а образец претензии можно найти в интернете. По правилам сайта такие услуги платные, предоставляются в чате юриста — от 800 рублей.