Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приезжаю показывают ноутбук запустили, но говорят может вылетать, так как нужна ещё система охлаждения
Сдал ноутбук в сервисный центр,с целью замены видеочипа,так как вышел из строя старый. По прошествии недели,сказали,что поменяли видеочип,требуется установка ещё Виндоус,так как старая 7 винда не запускается уже. Хорошо устанавливаете,говорю. За все взяли 7500. Приезжаю показывают ноутбук запустили,но говорят может вылетать,так как нужна ещё система охлаждения. Приезжаю домой,пробую поработать на ноутбуке,начинает полосить,теперь даже при включении не запускается полосит. В акте указано,что проведены работы по ремонту видеосистемы ноутбука,хотя обещали поменять видеочип. Поставили пломбы. По сути обманули с заменой деталью и ноутбук не функционирует. Отдал 7500 впустую получается. Что можно сделать?
- IMG_20210409_141658.jpg
Здравствуйте, Игорь!
Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, в случае некачественного оказания услуги или выполнения работы потребитель имеет право на:
- безвозмездное устранение недостатков работы (услуги)
- соответствующее уменьшение цены работы (услуги);
- (в случае выполненных работ) — на безвозмездное изготовление другой вещи из однородного материала такого же качества или повторное выполнение работы с возвратом ранее переданной ему исполнителем вещи;
- возмещение понесенных расходов по устранению недостатков работы (услуги) своими силами или третьими лицами;
- возврат денег за работу (услугу) и возмещение убытков, если потребитель потребовал устранения недостатков, но исполнитель не сделал этого, или в работе (услуге) обнаружены существенные недостатки.
Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:
- недостаток, который устранить невозможно;
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т.е. затраты на устранение примерно равны стоимости самой услуги (работы);
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т.е. на его устранение требуется больше времени, чем согласовано в договоре или указано потребителем с учетом разумности;
- недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки услуги (работы), выявленные более одного раза;
- недостаток, который проявляется вновь после его устранения.
Игорь, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!