8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно предпринять в этом случае?

Добрый день. Написала заявление в платную клинику о предоставлении копии амбулаторной карты и претензию об осложнениях после удаления зуба. В итоге в карте обнаружила записи, не соответствующие правде. Написано, что жалоб не было. Но у меня есть аудиозаписи с приема врача. И там четко слышно, как я говорю про жалобы, и слышно все ответы врача. Видимо, они делали приписки в карту уже после того, как я им претензию написала. В ответ на мою претензию написали, что она не обоснована. Так же есть подозрение, что запись в карте, под которой стоит моя подпись, изменена. В ознакомлении с оригиналами карты они мне отказывают. Что можно предпринять в этом случае? Что можете посоветовать? Спасибо.

Показать полностью
, Ирина, г. Нижний Новгород
Елизавета Курандова
Елизавета Курандова
Юрист, г. Саратов

Добрый день!



В данном случае вам необходимо решить данный вопрос в судебном порядке с требованиями возврата денежных средств из за ненадлежащие оказанных услуг.В судебном порядке предоставите эту запись в подтверждении своих слов.Однако тут будет нужно обосновать что данные осложнения произошли именно по вине неквалифицированных действий врачей

Если у вас дополнительные вопросы или вам необходимо составление документов, вы можете обратиться за дополнительной консультацией в чат.Консультация в чате проводиться на платной основ

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Нижний Новгород
Спасибо за ответ. А то что они отказывают ознакомить меня с оригиналами амбулаторной карты, они имеют на это право? Говорят, что это собственность клиники. Это действительно так? Или есть закон, по которому я имею права ознакомиться с оригиналом моей карты?

В соответствии с требования ФЗ«Об основах здоровья граждан РФ»вы вправе знакомится с данными по лечению

1
0
1
0
Похожие вопросы
Наследство
В этом случае внуки не являются наследниками бабушки по закону?
Имеется в виду, что тут 2 наследственных дела. Первое матери. Второе бабушки. У бабушки были только внуки (ее детей не в живых). В этом случае внуки не являются наследниками бабушки по закону?
, вопрос №4102552, Карина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
Банкротство
Есть ли какие-либо риски для арендатора в этом случае?
Можно ли на гражданина, признанного банкротом (физ лицом) сделать доверенность по сделкам с арендой недвижимости с арендатором ИП? Есть ли какие-либо риски для арендатора в этом случае? Также интересует законность этого момента, при условии что аренда заключается на 11 месяцев наличными.
, вопрос №4101981, Дмитрий, г. Москва
Уголовное право
Что мне предпринять для того, чтобы вернуть мои средства?
Что мне предпринять для того, чтобы вернуть мои средства? Здравствуйте!Попала на уловку мошенников.Мошенники написали мне в соц.сети и предложили заработок путем просмотра отелей и их бронирования.За бронирование отелей начислялась комиссия и после выполнения 30 заданий по бронированию, разрешалось вывести средства со счета.В первый день удалось вывести средства.На второй день после выполнения всех заданий, я поставила деньги на вывод, но они по словам "менеджера" с которым мы работали, "зависли в системе отеля".Сумма, которую перевела мошенникам- 302тыс.рублей.
, вопрос №4101805, Яна, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 11.04.2021