Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли при возврате товара по гарантии потребовать его текущую стоимость?
Здравствуйте.
Покупал кресло компьютерное, оно еще на гарантии.
Отказал газлифт, кресло не поднимается и не опускается.
Хочу вернуть деньги за него. Но цены поднялись, стоить оно стало почти на 10 тыс. дорроже.
Могу ли я запросить возврат денег по текущей цене?
Здравствуйте.
Нет. При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и возврата уплаченной за него суммы, согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1.
Для более детальной консультации, с разъяснением норм действующего законодательства Российской Федерации или судебной практики, а так же если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.
С уважением, Александра.
Здравствуйте.
На самом деле вы вправе заявить о перерасчете, несмотря на ненадлежащее качество товара.
Ст. 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Если у вас остались дополнительные вопросы, можете написать мне в чат. В рамках индивидуальной консультации я помогу вам выстроить правильную линию защиты ваших прав. Для входа в чат можете зайти на мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/260... и кликнуть на кнопку " обратится к юристу".
Понятно, плохо(