Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прав ли продавец и могу ли я вернуть себе свои деньги, и что делать в этом случае?
Здравствуйте, вопрос такой: купил внутриканальные наушники, через несколько дней обнаружил брак, сдал в магазин, брак подтвердили, но в возврате средств отказывают, говорят что готовы заменить только на новые, руководствуясь тем, что товар относится к категории товаров личной гигиены. Прав ли продавец и могу ли я вернуть себе свои деньги, и что делать в этом случае? Заранее спасибо!
Добрый день Михаил
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Исходя из вышеуказанного закона Вам обязаны вернуть деньги если Вы об этом просите продавца.
Вам нужно написать письменную претензию, где указать что Вы требуете вернуть деньги и обязательно сослаться на закон. По ЗПП от 07.02.1992 N 2300-1 они обязаны товетить на претензию в течении 10 дней.