8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Интернет магазин не хочет принимать товар с дефектом на диагностику

Здравствуйте,

в ноябре 2020 года в Озоне купил аудио плеер. За время эксплуатации похоже расшатался разъем и наушники стали работать в моно режиме. То есть играет только один динамик, перепроверил несколько наушников — проблема именно в плеере.

Я хочу отнести этот плеер в ближайший пункт выдачи товаров Озона и сдать им на диагностику. Если диагностика подвердить что это дефект, то я хотел бы расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Если диагностика скажет, это это не дефект, то я в принципе готов обратится за свой счет в ближайший сервис и отремонтировать самостоятельно.

Но Озон отказывается принять товар на диагнсотику, поддержка настаивает что мне нужно самостоятельно ехать на другой конец города в неудобный мне сервис. Правы ли они?

Во вложении переписка с поддержкой.

Действительно ли интернет-магазины вправе не принимать товары на диагностику?

И как лучше тут поступить (моя цель потратить на это минимум времени)

Показать полностью
  • переписка с поддержкаой озона 2
    .docx
, Андрей, г. Москва
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Андрей.

Так как данный товар является технический сложным, то в соответствии со ст. 18 ЗоПП, замена товара или возврат денежных средств возможны в случае: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

То есть только в этих случаях возможен возврат денег. На сколько я понимаю, обратились Вы впервые, в ремонте товар не был.

А вот товар продавец обязан принять, а не посылать Вас мотаться по сервисам. 

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

В  тоже время Вы имеете право присутствовать при проверке товара.

Направьте им претензию с указанием последствий неисполнения Ваших требований (ст. 13, ст. 23, ст. 15 ЗоПП).

Срок ответа на претензию 10 дней. Если не ответят, вернее не примут товар, то можно направить иск в суд. Но как правило при наличии аргументированной претензии продавец не спорит.

Претензию отнесите лично, забрав копию с отметкой о принятии или  направьте заказным письмом (получат или его не имеет значения для Вас). 

Андрей, если есть вопросы — задавайте. 

0
0
0
0

Да, в случае направления претензии заказным письмом обязательно сохраните квитанцию. Доказательства направления претензии понадобятся в случае обращения в суд при взыскании штрафа и неустойки.

0
0
0
0

Но это правила, которые установлены и прописаны на нашем сайте. 
Не важно, что прописано на их сайте.

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Данную статью тоже стоит указать в претензии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте в интернете обманули на деньги Не хотят возвращать
Здравствуйте, в интернете обманули на деньги. Не хотят возвращать
, вопрос №4109347, Карина, г. Орел
Социальное обеспечение
Здравствуйте, мне 19 лет, учусь очно на втором курсе, работаю официально в магазине (не полная ставка), неделю назад умер папа, могу ли я претендовать на пенсию по потере кормильца?
Здравствуйте, мне 19 лет, учусь очно на втором курсе, работаю официально в магазине (не полная ставка), неделю назад умер папа, могу ли я претендовать на пенсию по потере кормильца?
, вопрос №4108288, Кристина, г. Брянск
Защита прав потребителей
В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы
Здравствуйте! Я хотел обновить свою электробритву, купив новую, но той же фирмы. В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы. По-моему, она работает даже хуже, чем моя старая. Как мне вернуть её в магазин?
, вопрос №4107934, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Тренер не хочет возвращать деньги, Но я не был ещё не на одной отменял тренировки полтора месяца что делать и как вернуть деньги
Тренер не хочет возвращать деньги, Но я не был ещё не на одной отменял тренировки полтора месяца что делать и как вернуть деньги
, вопрос №4107918, Семён, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, хочу купить земельный участок, им владеют 5 дольщиков, 4 согласны на сделку, 1 не хочет продавать, можно ли купить без согласия одного из дольщиков?
Здравствуйте, хочу купить земельный участок,им владеют 5 дольщиков,4 согласны на сделку ,1 не хочет продавать,можно ли купить без согласия одного из дольщиков?
, вопрос №4106501, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 03.04.2021