Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На сообщения они не отвечают, что можно сделать в данной ситуации?
Здравствуйте. В социальной сети инстаграм купил беспроводные наушники ценой 4500₽. В их магазине на видеозаписях сказано что наушники идеальные без единого брака и словесно предоставляют гарантию на 2 недели. Мне пришли наушники с плохим звуком и нерабочей зарядкой и еще с несколькими неработающего деталями. На сообщения они не отвечают, что можно сделать в данной ситуации?
Здравствуйте.
В такой ситуации нужно направить продавцу официальную претензию на отказ от товара с требованием вернуть уплаченную стоимость. В претензии нужно указать все имеющиеся недостатки товара. Если деньги не вернут в течении 10 дней с момента предъявления документа, приедться обратится в мировой суд, по месту своего жительства.
Если вам нужна более детальная консультация по данному вопросу, могу проконсультировать вас в чате (кнопка " общаться в чате" находится рядом с фото юриста). Консультация в чате предоставляется на платной основе по минимальным тарифам сайта.