Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В 2021 году в марте порвался канат у качели, управляющая компания предъявляет притензию на некачственные качели и просят заменить данный элемент
Добрый день. В 2019 году построили детскую площадку и установили качели "Гнездо", гарантия на них год от производителя. В договоре "гарантийные обязательства на установку элементов благоустройства, детского и спортивного оборудования на площадках - 5 лет". В 2021 году в марте порвался канат у качели, управляющая компания предъявляет притензию на некачственные качели и просят заменить данный элемент. Правомерная ли их притензия?
Здравствуйте, Снежана.
Правомерная ли их притензия?Снежана
Если был договор только на работы (саму площадку Вы не поставляли, ее предоставил заказчик), то за качество элементов оборудования Вы не отвечаете. Если Вы и оборудование поставляли, то отвечаете и за его качество (гарантия производителя действует только для вас, но не для конечного заказчика). Если доп. гарантии на оборудование Вы не давали, то при наличии спора проводится экспертиза — в чем причина поломки. Расходы на экспертизу относятся на того, кто окажется неправ в споре.
В договоре «гарантийные обязательства на установку элементов благоустройства, детского и спортивного оборудования на площадках — 5 лет»Снежана
можно трактовать, что гарантия только на работы по установке, а можно и как гарантию на весь комплекс — оборудование и его установку, в этом есть предмет спора.
Обратите, пожалуйста, внимание: Ваш бизнес-вопрос размещен в категории бесплатных, то есть не предполагает обширной и подробной консультации, ответов на дополнительные вопросы.
Если Вам нужны дополнительные разъяснения, подборка судебной практики по сходным спорам, помощь в подготовке документов (заявления, возражения и т.п.), выработке стратегии поведения на переговорах, правовой позиции в судебном разбирательстве, Вы можете обратиться ко мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).