Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение прав потребителя
Уважаемые господа! Хочу получить компенсацию от ООО "Сириус" (и/или от ее руководства и причастных сотрудников) по инциденту "мошенничества", который скорее классифицируется как административное (не уголовное) правонарушение. ООО "Сириус" ремонтирует бытовую и компьютерную технику, а также оказывает услуги по настройке интернета. В нашем случае нарушитель не представил данные о ценах, не согласовал проводимые работы, утверждал ложно, что наладка и перенастройка раутера будет дешевле покупки нового раутера, посла часа манипуляций с устройством (новый раутер стоит 1500 руб.) выставил счет на 34 580 руб. На платформах отзывов я вижу много претензий к этой компании. Истории очень похожие: любезные молодые люди что-то чинят или настраивают и выставляют счет на 25 000 - 30 000 тысяч рублей. Есть ли юристы, заинтересованные в подаче иска к ООО "Сириус"? Возможен ли групповой иск? Возможно ли по иску не только получить назад заплаченные деньги, но и дополнительную компенсацию (возмещение морального ущерба)? Принимают ли суды решения в таких случаях против юр. лиц только (с которых м.б. трудно взыскать), или также против физ. лиц (учредителей, руководителей, виновных исполнителей).
Здравствуйте!
Абз. 3 ч. 2 ст. 10 Закона о защите прав потребителей гарантирует право потребителя получать и, соответственно, обязанность исполнителя предоставлять достоверную информацию о цене в рублях и условиях приобретения товаров, работ и услуг.
действиями ООО «Сириус» это право нарушено. Когда это будет установлено судом, Вы будете иметь право на компенсацию морального вреда в соответствии с со ст. 15 Закона о ЗПП.
За обман потребителей предусмотрена административная ответственность по статье 14.7 КоАП РФ в размере:
Соответственно, к ответственности может быть привлечено как само ООО, так и виновные должностные лица.