Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поставили зуб протез меня не устраивает совсем.стоматолог после нашего приема сегодня о том что меня не
Поставили зуб протез меня не устраивает совсем .стоматолог после нашего приема сегодня о том что меня не устраивает ничего не отвечает так сказать не на связи
Верхняя челюсть видно верхний зуб то есть просила такой же клычок маленький и острый поставили это и сказали обточить под одну форму со вторым клычкрммне получится нельзя пластмасс пилить
Стоматология находится по адресу
Г. Владивосток
Советский район
улица Русская 57-Н
Врач представился как Алвард при этом его Ассистентка его окликивала Араик
Анастасия!
Вы сделали ряд ошибок
1. Не заключили договор со стоматологией на оказание услуг протезирования
2. Не взяли платежные документы
Таким образом, без наличия этих документов Вы не сможете получить налоговый вычет
В соответствии со ст.29Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей»
вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать: