Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите пожалуйста, как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте. У меня произошла такая ситуация. Я заказала в инстаграмме у девушки часы,они пришли из другого города через 5 дней. Они целые, не битые,однако есть несколько вопросов. Они просто так периодически вибрируют,как будто пришло уведомление, но на самом деле его нет. Так же они должны подключаться по bluetooth к телефону, однако даётся это периодически сложно,даже если подключение состоится,то через какое то время будет прервано соединение. Они неверно показывают шаги и сердцебиение. Дело в том,что я написала в этот "магазин " свои претензии,на что мне ответили что вопросы не к ним ,а к поставщикам,т к они всего лишь перекупщики. Хотя до этого в переписке мне было сказано что они берут ответственность работоспособности товара ради своих клиентов на себя,так же в переписке закреплена была гарантия месяц и если меня что то не устроит,я могла бы написать. В моей просьбе прийти к какому то компромиссу, мне не то что было отказано,мой аккаунт кинули в черный список. Я бы хотела вернуть деньги,т к считаю что это акт мошенничества. Помогите пожалуйста, как поступить в данной ситуации?
P.S.Скрины переписки у меня есть.
- Screenshot_20210317-002005_Instagram.jpg
Здравствуйте.
Дело в том, что я написала в этот «магазин » свои претензии, на что мне ответили что вопросы не к ним, а к поставщикам, т к они всего лишь перекупщики.Виктория
В этом они заблуждаются. Законодательство о защите прав потребителей разрешает потребителю по своему усмотрению передать претензию как продавцу так и изготовителю.
Ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Вам нужно решить данный вопрос в судебном порядке. При этом перед обращением в суд, нужно получить доказательство отправки претензии продавцу. Я бы посоветовал вам отправить заново претензию почтой, и после 10 дней с момента предъявления претензии у вас появиться право на обращение в суд.
Иск нужно подать в мировой суд по месту вашего жительства.
В иске нужно апеллировать на ст. 26.1
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Обратите внимание, данная норма применяется если вы покупали товар у магазина, если же часы вы заказали у физического лица, то применяются нормы Гражданского законодательства.