8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказал обувь в интернет магазине, прислали во первых не ту расцветку, во вторых не оригинал, а дешёвую реплику

Заказал обувь в интернет магазине, прислали во первых не ту расцветку, во вторых не оригинал, а дешёвую реплику. Хочу вернуть товар, надлежащего качества. С администрацией магазина связаться не получается, никто не выходит на связь. Помогите составить претензию и какой мой порядок действий после неё

, Никита Кухорев, г. Самара
Ангелина Пожидаева
Ангелина Пожидаева
Юрист, г. Воронеж

Добрый день. 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

0
0
0
0
Ляйсан Закирова
Ляйсан Закирова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Никита!

Напишите претензию в письменном виде, ссылаясь на статью 26.1 ЗоЗПП:

ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» 

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Отправьте претензию на официальный адрес магазина (письмо должно быть заказным и желательно с уведомлением, чтобы потом можно было доказать получение продавцом данной претензии). В претензии укажите, что хотите отказаться от товара и вернуть уплаченные за него денежные средства. Узнайте на какой адрес отправить товар обратно.

Дождитесь ответа от продавца. Если продавец не вернет Вам денежные средства/не ответит на претензию, Вы имеете право обратится в суд за защитой Ваших прав.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Если не выкупить лекарство заказанное в интернете, что будет?
Если не выкупить лекарство заказанное в интернете, что будет?
, вопрос №4100566, Марина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Какое выбрать, чтобы не нарушить закон?
Здравствуйте! Думаю над названием интернет магазина детской одежды «Братец Лис», «Маша и медведь» , «Колибри», «Птичка» , «Стрекоза». Какое выбрать , чтобы не нарушить закон ?
, вопрос №4100297, Мария, г. Москва
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Семейное право
Здравствуйте, я хочу узнать Я подавала в суд исковое заявление, мне прислали извещение на почту, но я не смогла его забрать, что нужно делать?
Здравствуйте, я хочу узнать Я подавала в суд исковое заявление, мне прислали извещение на почту, но я не смогла его забрать, что нужно делать? Придет ли повторно извещение ?
, вопрос №4096796, Ирина, г. Братск
Дата обновления страницы 15.03.2021