Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказал обувь в интернет магазине, прислали во первых не ту расцветку, во вторых не оригинал, а дешёвую реплику
Заказал обувь в интернет магазине, прислали во первых не ту расцветку, во вторых не оригинал, а дешёвую реплику. Хочу вернуть товар, надлежащего качества. С администрацией магазина связаться не получается, никто не выходит на связь. Помогите составить претензию и какой мой порядок действий после неё
Добрый день.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Здравствуйте, Никита!
Напишите претензию в письменном виде, ссылаясь на статью 26.1 ЗоЗПП:
ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Отправьте претензию на официальный адрес магазина (письмо должно быть заказным и желательно с уведомлением, чтобы потом можно было доказать получение продавцом данной претензии). В претензии укажите, что хотите отказаться от товара и вернуть уплаченные за него денежные средства. Узнайте на какой адрес отправить товар обратно.
Дождитесь ответа от продавца. Если продавец не вернет Вам денежные средства/не ответит на претензию, Вы имеете право обратится в суд за защитой Ваших прав.