Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неделю назад в интернет магазине был приобретен телевизор, при выключении обнаружен дефект- не гаснет половина экрана
Неделю назад в интернет магазине был приобретен телевизор, при выключении обнаружен дефект- не гаснет половина экрана. Как вернуть товар в магазин? Кто оплачивает доставку?
Здравствуйте. Для начала Вам надо обратиться с письменной претензией в адрес продавца. В силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
В силу же ст. 18 ФЗ «О ЗПП» и того, что прошло менее 15 дней, то для возврата товара важно само наличие недостатка.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если в течение 10 дней с момента предъявления претензии денежные средства не будут возвращены, тогда направляйте иск в суд.
В соответствии с ч. 7 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
В течение 15-ти дней с момента передачи товара Вы вправе требовать как замену товара на новый, так и возврат денежных средств, даже если дефект не является существенным.
Вам необходимо обратиться с письменной претензией, подготовленной в 2х экземплярах, к продавцу и заявить требование о замене на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В отношении доставки: согласно п. 7 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
В соответствии с ч. 5 ст. 18 Закона «О ЗПП» Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.