Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли переложить ответственность с Московского юр лица на Нижегородское?
Добрый день. Под одним торговым знаком "Золотой" сфера деятельности ломбард работает 2 юр.лица : одно в Москве, а второе в Нижнем . На рекламном плакате , который разместили в Нижнем написано было : золотой ломбард, тел горячей линии и сайт , который принадлежит московскому юр лица и надпись "нет переплат и лучшие специалисты", названия именно юр лица не было. ФАс возбудил дело о нарушении закона о рекламе , но ответчиком назвал не Нижегородкое юр лицо, а Московское , исходя из содержания рекламных сообщений. Возможно ли переложить ответственность с Московского юр лица на Нижегородское?
Здравствуйте, Екатерина,
Возможно ли переложить ответственность с Московского юр лица на Нижегородское?
Полагаю, что нет. Согласно ч. 1 ст. 2.1. КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В приведенной Вами ситуации виновное действие (бездействие) усматривается со стороны ЮЛ г. Москвы, поскольку на спорном рекламном баннере указаны его сайт и телефон.
Таким образом, переложить ответственность, то есть инициировать привлечение к АО ЮЛ г. Н-Новгород (составить протокол об АПН) нет оснований.
золотой ломбард, тел горячей линии и сайт, который принадлежит московскому юр лица и надпись «нет переплат и лучшие специалисты»,Екатерина
Добрый день!
Согласно ст.30 ФЗ «О рекламе»:
Рекламодатель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части содержания информации, предоставляемой для создания рекламы, если не доказано, что указанное нарушение произошло по вине рекламопроизводителя или рекламораспространителя.
Как я понимаю в вашем случае как раз был привлечен к ответсвенности рекламодатель за содержание рекламы.
При этом рекламодателем будет юридическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
В вашем случае чтобы ответсвенность была на Нижегородское юр.лицо необходимо доказать, что именно оно являлось источником рекламной информации.
При этом статус лица как рекламодателя не связан исключительно с наличием или отсутствием договорных отношений с рекламораспространителем или рекламопроизводителем.
исходя из содержания рекламных сообщенийЕкатерина
Данный вывод не верен, на основании только содержаний рекламных сообщений данный вывод делаться не может. Так как юр.лицо может рекламировать и свой филиал, но заказывать рекламу будет оно и рекламодателем будет лицо, заказывающее рекламу, а не филиал.
ну хорошо, телефон и сайт зарегистрирован на московское юр лицо, но у них есть договор о совместном использовании доменного имени и номера телефона горячей линии, просто не понимаю почему ФАС выписал на московское, если рекламам висела в нижнем .
К административной ответственности по ч. 1 ст. 14.3 (нарушение законодательства о рекламе) подлежат привлечению - рекламодатели, рекламопроизводители или рекламораспространители.
Согласно ст. 3 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ
http://www.consultant.ru/docum...
Об этом Вы не указали. В таком случае обжалуйте решение. Указывайте, то нижегородское ЮЛ также использует эти цифры.
По идее, необходимо было провести административное расследование, для определения рекламодателя, в том числе и по вопросу лица, определившего содержание рекламы (кто является заказчиком баннера, а чьих интересах). Вот с эти данными следует ознакомиться перед обжалованием.