8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста, заказывали товар ( подарки к 8 марта ), выбирали ТК и по срокам нам подошли Деловые

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, заказывали товар ( подарки к 8 марта ), выбирали ТК и по срокам нам подошли Деловые Линии, ориентировочная дата прибытия 5 марта, но 4 марта число поменялось на 9 марта, мы начали решать этот вопрос с ними, они сказали что попробуют что-то придумать, получается что груз приходит 6 марта, но у них это не рабочий день! Они вину признают, если бы товар пришёл 5 марта как и было заявлено изначально то мы бы забрали его вовремя, теперь же они говорят что забрать можно только 9 марта! Как быть в такой ситуации? Можно ли подать в суд на них? Ведь это по их вине мы не получили груз вовремя!

Показать полностью
, Алиса, г. Ачинск
Карина Матвеева
Карина Матвеева
Юрист, г. Таганрог

Здравствуйте, Алиса.

Если заказ был осуществлен от имени юридического лица,  то согласно  ст 9 Федерального закона от 30.06.2003 N 87-ФЗ«О транспортно-экспедиционной деятельности»:

1. Экспедитор возмещает убытки, причиненные клиенту нарушением срока исполнения обязательств по договору транспортной экспедиции, если иное не предусмотрено указанным договором и экспедитор не докажет, что нарушение срока произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине клиента.

Но доказывать убытки   сложно.

Если заказ товара был произведен от имени физического лица, то можно взыскать неустойку: 

2. За нарушение установленного срока исполнения обязательств по договору транспортной экспедиции, если клиентом является физическое лицо, использующее услуги экспедитора для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением клиентом предпринимательской деятельности, экспедитор уплачивает клиенту за каждые сутки (при этом неполные сутки считаются за полные) или час (если срок указан в часах) просрочки неустойку в размере трех процентов, но не более восьмидесяти процентов суммы причитающегося экспедитору вознаграждения, а также возмещает убытки, причиненные клиенту нарушением срока исполнения обязательств по договору, если не докажет, что нарушение срока произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине клиента.

До предъявления иска в суд необходимо направить  претензию в течение шести месяцев со дня возникновения права на предъявление претензии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Вопрос - если я работаю как самозанятый на вторую компанию и получаю от нее и только от нее оплату услуг в
Я работаю по ТК на полный рабочий день в одной компании и как одновременно самозанятый в другой компании. Профили моей работы по ТК и по саммозанятости разные, на вторую компанию я по ТК никогда в жизни не работал. Вопрос - если я работаю как самозанятый на вторую компанию и получаю от нее и только от нее оплату услуг в постоянном размере в одинаковые дни каждого месяца, то может это мне вылиться в какие-то проблемы с ФНС?
, вопрос №4101908, Виктор, г. Долгопрудный
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Предпринимательское право
Подскажите Какой код ОКВЭД выбрать для алмазного бурения и резки бетона при регистрации ИП?
Добрый день. подскажите Какой код ОКВЭД выбрать для алмазного бурения и резки бетона при регистрации ИП?
, вопрос №4099023, ЛЮДМИЛА, г. Ульяновск
Уголовное право
Заказывала курсовую работу, к ней еще презентацию и речь
Заказывала курсовую работу, к ней еще презентацию и речь. Деньги взяли за все работы. Но отправили только курсовую. На смс не отвечает, деньги не хотят вернуть
, вопрос №4098984, Камиля, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 06.03.2021