Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, заказывали товар ( подарки к 8 марта ), выбирали ТК и по срокам нам подошли Деловые
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, заказывали товар ( подарки к 8 марта ), выбирали ТК и по срокам нам подошли Деловые Линии, ориентировочная дата прибытия 5 марта, но 4 марта число поменялось на 9 марта, мы начали решать этот вопрос с ними, они сказали что попробуют что-то придумать, получается что груз приходит 6 марта, но у них это не рабочий день! Они вину признают, если бы товар пришёл 5 марта как и было заявлено изначально то мы бы забрали его вовремя, теперь же они говорят что забрать можно только 9 марта! Как быть в такой ситуации? Можно ли подать в суд на них? Ведь это по их вине мы не получили груз вовремя!
Здравствуйте, Алиса.
Если заказ был осуществлен от имени юридического лица, то согласно ст 9 Федерального закона от 30.06.2003 N 87-ФЗ«О транспортно-экспедиционной деятельности»:
1. Экспедитор возмещает убытки, причиненные клиенту нарушением срока исполнения обязательств по договору транспортной экспедиции, если иное не предусмотрено указанным договором и экспедитор не докажет, что нарушение срока произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине клиента.
Но доказывать убытки сложно.
Если заказ товара был произведен от имени физического лица, то можно взыскать неустойку:
2. За нарушение установленного срока исполнения обязательств по договору транспортной экспедиции, если клиентом является физическое лицо, использующее услуги экспедитора для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением клиентом предпринимательской деятельности, экспедитор уплачивает клиенту за каждые сутки (при этом неполные сутки считаются за полные) или час (если срок указан в часах) просрочки неустойку в размере трех процентов, но не более восьмидесяти процентов суммы причитающегося экспедитору вознаграждения, а также возмещает убытки, причиненные клиенту нарушением срока исполнения обязательств по договору, если не докажет, что нарушение срока произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине клиента.
До предъявления иска в суд необходимо направить претензию в течение шести месяцев со дня возникновения права на предъявление претензии.