Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте купили телевизор, но в центре выдачи его не проверили, а когда дома его достали, весь экран был в трещинах, что делать в такой ситуации ведь это не гарантийный случай
Здравствуйте купили телевизор, но в центре выдачи его не проверили, а когда дома его достали, весь экран был в трещинах, что делать в такой ситуации ведь это не гарантийный случай
Добрый день!
На основании ч. 1 ст. 459 ГК РФ если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю…
При этом ссылка на отсутствие осмотра товара в помещении магазина не может являться надлежащим основанием для возврата товара в связи с тем, что ни продавец, ни покупатель не смогут достоверно установить момент причинения повреждений матрице. Она с равной долей вероятности могла быть повреждена и до и после передачи товара.
В вашем случае, к сожалению, остается только возможность платного ремонта в сервисном центре с заменой поврежденной детали.
Елена!
Не переживайте.Гарантийный случай тут не при чем.
Ваш случай полностью подпадает под действие ст. 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара
Телевизор относится к Перечню технически сложных товаров.
Напишите претензию в магазин. Срок рассмотрения не больше 10 дней.
Ваши права полностью защищены