8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В ноябре 2020 купил ноутбук на платформе Алиэкспресс, в декабре он сломался, (при его покупке покупал

В ноябре 2020 купил ноутбук на платформе Алиэкспресс, в декабре он сломался, (при его покупке покупал дополнительную гарантию), 17 декабря отдал ноутбук в сервисный центр, 18 декабря случай признали гарантийным (перегорела материнская плата), в сервисном центре сообщили, что заказали новую. Прошло уже более 60 дней, а в сервисном центре меня до сих пор кормят завтраками, мол деталька заказана - ждите. Как мне поступить? При этом обращался напрямую к Китайскому продавцу, и он даже готов вернуть деньги, но нужно о править его в Китай. Сц находится в другом городе.

, Александр, г. Санкт-Петербург
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Александр!

Статья 18 Закона о защите прав потребителей предоставляет потребителю право обратиться за гарантийным ремонтом некачественного товара исключительно в случае, если недостатки товара проявились в связи с самим товаром, а не были причинены потребителем. Законом не предусмотрена форма гарантийного талона. Информация о гарантии при ее наличии должна быть доведена до потребителя любым способом (в чеке, на маркировке и т.п.).

Согласно ст. 20 Закона, недостатки товара должны быть устранены:

  • в срок, установленный письменным соглашением (он не должен превышать 45 календарных дней);
  • если соглашением сторон срок не установлен — незамедлительно, т. е. в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа (такой срок может быть определен независимой экспертизой). 

В срок ремонта включается все время, которое потребитель не имел возможности пользоваться товаром, передав его для ремонта. Даже если в это время товар не только ремонтировался, но и проходил проверку качества или был отправлен на экспертизу. 

В случае нарушения сроков ремонта потребитель вправе требовать выплаты неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки ремонта. Такое требование следует предъявлять изготовителю или продавцу (или уполномоченным организации/ИП) по своему выбору.

Кроме того, ст. 18 Закона позволяет потребителю отказаться от любого товара и потребовать возврата денег за него в случае нарушения сроков ремонта.

При получении товара из ремонта, рекомендую тщательно осмотреть его на предмет возможного его повреждения во время ремонта. При наличии таких повреждений — оставляйте об этом комментарии в документах о получении вами товара. Это дает право требовать возмещения убытков в виде затрат на устранение повреждений или стоимости товара, если их устранение невозможно.

В случае устранения в товаре недостатков гарантия на него продлевается на срок, в течение которого он находился в ремонте.

Александр, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Я работаю на предприятии где нам в 2 последних месяца сделали график из 2/2 в 4/2 это ноябрь, декабрь(какое-то
Здравствуйте,подскажите,пожалуйста по такому вопросу. Я работаю на предприятии где нам в 2 последних месяца сделали график из 2/2 в 4/2 это ноябрь,декабрь(какое-то заключение договора,что график меняется не было,просто составили и мы поставили подпись за утвержденный график,нового договора не было повторюсь). Так вот в чем суть вопроса, согласно производственному календарю было 168 а у меня вышло 220,так вот подскажите вот свыше 168 часов это 52 часа это получается СВЕРХУРОЧНЫЕ или ЧАСЫ В ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ,потому что согласно закону это не подходит под сверхурочные,так как мы не оставились же,но нам заплатили это как сверхурочные,правильно ли это? Потому что закону даже оплачивается это по разному ведь.
, вопрос №4101893, денис, г. Иваново
Недвижимость
Здравствуйте, хотим приобрести квартиру, но в описание написано " в собственности с 2020 года на основании ДДУ" что это означает, есть ли риск в покупке?
Здравствуйте,хотим приобрести квартиру,но в описание написано « в собственности с 2020 года на основании ДДУ» что это означает,есть ли риск в покупке?
, вопрос №4101533, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила беспроводную мышь в Эльдорадо, оказалось, что мышка еле работает, прошло уже 14 дней с момента покупки, могу ли я её вернуть
Здравствуйте, купила беспроводную мышь в Эльдорадо, оказалось, что мышка еле работает, прошло уже 14 дней с момента покупки, могу ли я её вернуть
, вопрос №4101413, Анастасия, г. Саратов
600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Мне нужна помощь с отменой кредитного плеча на платформе Terminal
Добрый день! Мне нужна помощь с отменой кредитного плеча на платформе Terminal
, вопрос №4101422, Мария, г. Москва
Жилищное право
Когда мы пришли в декабре, то узнали что заявления принимали до 1 декабря 2023 г
Здравствуйте . У нас администрация выкупила аварийное жилье в Архангельской области Онежский район . В ноябре 2023 г . Мы получили деньги за квадратные метры , а на причитаюемую субсидию сразу заявления не приняли . Когда мы пришли в декабре , то узнали что заявления принимали до 1 декабря 2023 г. Сказали приходите в следующем году , а в 2024 г. Они перестали принимать заявления вообще . Написали нам отказ и у нас был суд , где нам отказали . Как нам написать аппеляционную жалобу на выплату субсидии и плюс компенсацию на выкуп земельного участка . Заранее спасибо
, вопрос №4100637, Татьяна Владимировна Севастьянова, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 04.03.2021