Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила диван, прошло всего 3 месяца продавилось сиденье внутри, менеджер консультант сказал, что диван
Купила диван, прошло всего 3 месяца продавилось сиденье внутри, менеджер консультант сказал, что диван отремонтируют увезут только за мой счёт, я сказала что он на гарантии, на что консультант ответил что это не гарантийный случай, и за счёт фирмы он не будет сделан, а только за счёт покупателя, что мне делать?
Добрый день. Пишите официально претензию в адрес магазина. В случае отказа от удовлетворения требований со стороны магазина, обращайтесь с исковым заявлением в суд.
Добрый день, Татьяна.
Направляйте продавцу претензию в письменном виде.
Согласно ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Вы имеете право как на возврат, так и на обмен товара ненадлежащего качества.
Отсчет гарантийного периода начинается с момента передачи дивана покупателю.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение10 дней со дня предъявления соответствующего требования.