8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Я (продавец-кассир) нарушил правила продажи маркированной алкогольной продукции

Я (продавец-кассир) нарушил правила продажи маркированной алкогольной продукции. Могу ли я взять на себя всю ответственность за допущенную ошибку, чтобы не пострадал работодатель?

Я проходил дистанционный учебный модуль (онлайн) на учебном портале работодателя, касающийся правил работы с алкогольной продукцией, но изучил его недостаточно внимательно. Сейчас пересмотрел и понял, что допустил ошибку. Алкоголь партионного учета должен быть реализован по марке, а я пробил по штрих-коду. Питаю глубокое уважение к своему руководителю, не хочу её подводить. Что мне следует сделать в этой ситуации?

Показать полностью
, Сергей, г. Фрязино
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Сергей!

Надо понимать, что в таком случае, если нарушение установленного порядка оборота маркированной алкогольной продукции будет установлено, возможно привлечение к административной ответственности лица, осуществляющего оборот такой продукции. Субъект в данном случае — магазин, фактическое руководство которым и представительство осуществляет именнно руководитель, он же будет рассматриваться как должностное лицо, ответственное за допущенные нарушения(если речь зайдёт о привлечении к ответственности именно должностного лица, а не организации). Это может быть ответственность по статьям 14.16 или 15.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях, но Ваше участие в этом процессе не очень значительно и вряд ли вы сможете взять на себя часть ответственности. Скорее всего, Ваша роль сведётся к даче объяснений по существу того что произошло — как именно случилось так, что установленный порядок оборота алкогольной продукции был нарушен. Ваши пояснения должны принять во внимание, степень вины должностного лица в нарушении также должна быть установлена и, если будет доказано, что Ваш руководитель сделал всё возможное для надлежащей организации процесса, это может и должно быть зачтено при определении степени его вины и меры ответственности. Наказание же персонально Вас — вопрос принятия решения работодателем, это внутрнее дело организации.

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Фрязино

Спасибо! Буду надеяться, что у меня получится в случае проблем свести ситуацию к штрафу, а деньги руководителю верну в личном порядке. Всё лучше, чем ничего.

Да, такой вариант возможен.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Мы производитель косметической продукции, в наших продуктах содержится экстракт пиявки ( иногда
Мы производитель косметической продукции, в наших продуктах содержится экстракт пиявки ( иногда используется в лечебных средствах ), можем ли мы называть продукт космецевтикой ( лечебной косметикой ) для сбыта продукции через аптеки и выхода на маркетплейсы, ограничивает ли нас в этом закон? Если да, то нужны ссылки.
, вопрос №4100643, Юрий, г. Челябинск
Интеллектуальная собственность
Какое выбрать, чтобы не нарушить закон?
Здравствуйте! Думаю над названием интернет магазина детской одежды «Братец Лис», «Маша и медведь» , «Колибри», «Птичка» , «Стрекоза». Какое выбрать , чтобы не нарушить закон ?
, вопрос №4100297, Мария, г. Москва
Недвижимость
Сделка произошла 26.10.2023, по договору продавец должен съехать до 1.03.2024 и оплатить все квитанции и счета, в итоге в этом месяце пришла квитанция с суммой долга в 48000
Добрый день, подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации, произошла сделка купли-продажи между знакомыми. Сделка произошла 26.10.2023, по договору продавец должен съехать до 1.03.2024 и оплатить все квитанции и счета, в итоге в этом месяце пришла квитанция с суммой долга в 48000. Как быть, чтобы не платить эту сумму самим, так как предыдущий хозяин отказывается оплачивать
, вопрос №4096721, Елена, г. Томск
Защита прав потребителей
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
, вопрос №4096437, Ришат, г. Москва
Дата обновления страницы 14.03.2021