Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чтобы не терять время и средства
Здравствуйте, купил товар в интернет магазине, спустя 2 часа отменил его с помощью кнопки на сайте, для возврата средств меня попросили написать заявление и выслать скан. Выслал, сейчас спрашиваю когда будет возврат, мне пишут что мне нужно отправить им заявление уже по почте в их офис, не по электронной. Как в таком случае поступить? Чтобы не терять время и средства. Это как бы онлайн покупка и мне должны вернуть деньги назад на карту по идее
Добрый день!
Для решения данного вопроса следует обратиться к статье 26.1 Закона О защите прав потребителей. Именно ее положения регулируют основные моменты, связанные с дистанционным приобретением товаров и услуг.
Законоположение предписывает, что отказ от заказа в интернет-магазине может быть осуществлен в любое время в ходе его исполнения. И даже когда потребитель получает посылку на руки и расписывается за ее получение, у него есть еще семь дней для того, чтобы вернуть ее обратно.
Следует знать, что даже если продукция была уже оплачена, клиент может отказаться от нее, потребовав у интернет-магазина назад деньги. Их должны вернуть в течение 10 дней с момента обращения в полной мере.
Чтобы отказаться от товара, купленного через интернет-магазина, следует связаться с компанией. В зависимости от того, на какой стадии находится заказ будут несколько отличаться и действия для отказа:
заявка еще не принята к исполнению — в этом случае следует просто отменить ее;
принята, но не оплачена — интернет-магазин обычно предоставляет контактные данные, следует на электронную почту отправить уведомление об отказе с указанием причины;
если покупка уже оплачена — отправляется такое же сообщение с просьбой вернуть деньги в установленный срок.
Дело не в том, что я хочу вернуть товар, я его даже не получал. Заказал товар, через 2 часа отменил. Сейчас заказ под статусом Отменен, деньги возвращать отказываются, сказали когда придет им от меня заявление по почте в офис, тогда и вернут в течение 10 дней. Хотя в первый раз они просили скан заявления. А потом пишут что скан для проверки, нужен оригинал. Хотя в других интернет-магазинах при отмене заказа деньги автоматически возвращаются
Андрей, по Российскому законодательству, они нарушают его. На вашем месте, я бы написала претензионное письмо, в их адрес.