Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста Покупатель в магазине осматривает товар, покупает спустя 5 дней приходит и говорит что он был битый, как правильно ответить на притензию
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста Покупатель в магазине осматривает товар, покупает спустя 5 дней приходит и говорит что он был битый, как правильно ответить на притензию
Елена, здравствуйте!
Если Вы не согласны с требованием потребителя, изложенным в претензии, то в соответствии с Законом о защите прав потребителей Вы вправе отказать ему в удовлетворении претензии в 10-дневный срок, как предусматривает Закон. Либо оставить претензию без ответа.
Если требуется помощь в подготовке ответа на претензию, Вы можете обратиться ко мне в чат. Для этого юристу необходимо изучить содержание претензии покупателя.
Стоит также учесть, что в случае отказа в удовлетворении требований покупателя, покупатель вправе обратиться в суд в исковом порядке.
С уважением, Юлия.