Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или может чтобы они непосредственно с курьером привезли другой товар?
Добрый день! Был оформлен заказ в магазине Эльдорадо, со способом доставки - самовывоз. Было получено СМС о готовности. По приезду в магазин, товар не был готов, очень долго искали на складе, потом молча выдали в поврежденной упаковке и продавец ушел (товар заранее был оплачен). За неимением времени и поиска продавца, товар забрали. Заранее нигде не было указано, что упаковка повреждена и куплен товар по полной стоимости. Товар был приобретен в подарок, соответственно в таком виде он просто не нужен. Подскажите, на что я сейчас имею право? До конкретного магазина ехать очень далеко. Могу ли обменять в другом? Или потребовать возмещения части стоимости? Или может чтобы они непосредственно с курьером привезли другой товар? Спасибо.
Здравствуйте, Кира!
Чтобы правильно ответить на Ваши вопросы, мне необходима дополнительная информация.
Вы не могли бы уточнить как покупали товар? Заказывали через интернет-магазин? Подписывали ли какие-то документы при приемке товара, если да, то какие именно? Есть ли претензии к качеству товара и что за товар Вы приобрели (я хочу понять, является ли товар технически сложным и входит ли в перечень товаров не подлежащих обмену)?
С уважением, Ляйсан.
Здравствуйте!
Писала выше, интернет-магазин со способом доставки — самовывоз. Документы никакие не подписывали, так как товар заказывала через интернет, платила он-лайн и пришел чек на электронную почту.
Покупала фен, сам товар в порядке, но коробка сильно разорвана, дарить такое не могу. В службе поддержки мне написали, что я должна приезжать в тот же магазин и менять. Но до конкретного ехать очень далеко, и данного товара там уже нет.
Спасибо за Ваши уточнения!
Если на Ваш фен установлен гарантийный срок более одного года, то он подпадает под Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену:
Поэтому продавец может Вам отказать в обмене (но не обязан, как в Вашем случае, где тех.поддержка написала о возможности замены товара).
На случай, если возникнут сложности при замене:
Так как покупка дистанционная, Вы вправе в соответствии со ст. 26.1 ЗоЗПП отказаться от товара, при этом упаковка не влияет на товарный вид.
Приехать Вы можете в любое отделение магазина, в законе нет требования приезжать именно в то отделение, где забирали товар. Главное распечатайте чек, подтверждающий покупку товара, чтобы у продавца было меньше вопросов.
Надеюсь, что моя консультация будет Вам полезна. Если останутся еще вопросы, буду рада ответить!