Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На что мне ответили, что мастер уже почти всё сделал, и ремонт готов
Здравствуйте, моя ситуация такова. Я отдала ноутбук в ремонт. Приехал курьер и забрал, на следующей день мне звонят и говорят, что стоимость ремонта 19.100 или замена мат.платы 25 т. Ноутбук новый и такого ущерба я думаю нет. В этот день, когда мне звонили я заболела и плохо себя чувствовала. Я понимаю, что дала согласие. Но через минут десять я пришла в себя и поняла , что меня дурят. Мастер очень быстро и торопливо говорил , похоже как звонят насчёт банковских карт. Я перезвонила в службу поддержки и попросила отменить, сказав , что у меня нет таких денег. На что мне ответили, что мастер уже почти всё сделал, и ремонт готов. Я настоятельно просила связать меня с мастером , но получала отказ. В конце беседы, я попросила прислать мне спецификацию на ремонт , детали и стоимость. Прошло 1,5 дня мне ничего не прислали. Звонила тех. Поддержка и спросив получила ли я информацию и не закончив разговор , повесили трубку.
Я забила телефон поддержки 84952609815 и служба контроля качества 8(800)5002318 и в интернете вышло несколько сайтов с нелестными отзывами о сервисе. При чем из других городов. Сервис , который я обратилась представлял себя официальным сервисом асус. Теперь я не уверена в этом . Я не знаю , что мне делать. Адреса на бумаге , которую мне дали нет.
Жду звонка от фирмы , но они требуют оплату.
Добрый вечер! Вам нужно обратиться в полицию с заявлением, сообщить все известные данные об этом «сервисе». Думаю, что Вы не одна, кто пострадал от таких действий.