Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийное обеспечение контракта по 44ФЗ
в 2020 году мы заключили договор на техническое обслуживание (https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0828100000720000155). в рамках данного договора было предусмотрено гарантийное обеспечение в размере 4333,33, которое мы перечислили сразу после заключения контракта, т.к. оказание услуг предусмотрено ежемесячно и оплата, и заказчик отказывался оплачивать услуги в первом же месяце без предоставления гарантийных обязательств.
Гарантия на работы предусмотрена 1 год. в конце 2020 года, по завершению исполнения контракта, мы написали письмо на возврат гарантийных обязательств, заказчик отказался возвращать, ссылаясь что они у него должны быть еще год после завершения исполнения.
Вопрос: правомерно ли это? т.к. получается гарантийное обеспечение по факту у заказчика находится не 1 год, а два. ведь дробление и помесячное перечисление гарантийного обеспечения не предусмотрено законом.
День добрый.
В ФЗ этот момент четко не прописан, но Минфин разъяснял это в своих письмах:
Письмо Минфина РФ от 19.08.2019 N 24-03-07/63253
https://goszakupki.tatarstan.r...
У заказчика 30 дней, после завершения ваших гарантийных обязательств.
Пишите письмо с требованием о возврате, ссылайтесь на этот документ.
Если не поможет, тогда досудебную претензию, сумма маленькая, поэтому учреждению будет проще заплатить без суда.