Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли действовали работники сервиса?
Сегодня отдавал в автосервис свой автомобиль на диагностику. По окончании работ забрал его, а позже по показаниям программы связанной с сигнализацией авто, обнаружил, что пока я находился в сервисе и ждал результатов осмотра, кто то из работников на моём авто проехал 4,4 км в районе автосервиса. Я позвонил мастеру за разъяснением данного факта. Он объяснил, что работники проверяли работу подвески, в рамках производства работ. Меня в известность о пользовании моим авто не поставили. Правомерно ли действовали работники сервиса? Что я могу им предъявить?
Здравствуйте, Андрей! То, что сотрудник СТО ездит на автомобиле клиента для каких-либо проверочных работ — это нормальная, я бы даже сказала, отличная практика. Ведь зачастую сотрудникам СТО необходимо проверить качество выполненных работ, или провести какие-либо диагностические работы, которые возможны только при езде на автомобиле. Ведь, предполагаю, что никто из нас не заинтересован в том, чтобы по несколько раз ездить (возвращаться) на СТО по причине того, что не была устранена или замечена какая-либо неисправность. Если у Вас возникли сомнения, потребуйте письменный объяснения руководства по данному факту.
Если у вас дополнительные вопросы или вам необходимо составление документов, вы можете обратиться за дополнительной консультацией в чат. Консультация в чате проводиться на платной основе