Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или гарантийный срок действует на один сезон - с 1 ноября до 1 марта( в нашем регионе)?
Добрый день! На зимних сапогах лопнула подошва, поперечная трещина по всей ширине на одном сапоге, второй - целый. Сапоги покупала 18.11.2019 года. Ношу вторую зиму. Сезон еще не закончился. Два года еще не прошло. Могу я вернуть сапоги? Или гарантийный срок действует на один сезон - с 1 ноября до 1 марта( в нашем регионе)? Марина.
Здравствуйте, Марина! Претензию продавцу можно предъявить лишь тогда, когда брак обуви был выявлен или проявился в пределах гарантийного срока. Он обязательно устанавливается производителем, а продавцом – лишь по желанию. При этом минимальный обязательный срок определяется законодательством и ГОСТами. Для разных видов обуви такой срок будет отличаться.Срок в 30 дней установлен и для повседневной обуви, например, для туфель, босоножек и сапог (ГОСТ 26167-2005 «Обувь повседневная»).
Если производитель уверен в качестве своего товара, он вправе установить и более длительный срок гарантии. Его отсчет принято начинать с момента приобретения обуви, со дня передачи коробки в руки покупателя. Но не всегда – для сезонной обуви эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона. А срок его наступления определяется в регионах исходя из климатических условий места нахождения потребителей (абз. 2 п. 2 ст. 19 ФЗ № 2300-1).