8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, товар прислали с другими ярлычками, при этом не предупредили заранее, и они ге хотят возвращать

Здравствуйте, товар прислали с другими ярлычками, при этом не предупредили заранее, и они ге хотят возвращать деньги и как то обменивать товар, могу ли я вернуть товар или обратиться с претензии в Роспотребнадзор

, Полина, г. Москва
Илья Карих
Илья Карих
Юрист, г. Москва

Доброго дня!

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Пишите претензионное письмо в адрес продавца, а также параллельно в Роспотребнадзор (указывайте, что товар продан без оригинальных пломб на товар). Если срок 14 дней не пропущен, можете смело требовать оформления возврата.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте, я работаю в школе и по окончанию учебного года летом, хочу уволиться, но как это правильно сделать, чтобы не потерять отпускные и подъемные
Здравствуйте, я работаю в школе и по окончанию учебного года летом, хочу уволиться, но как это правильно сделать, чтобы не потерять отпускные и подъемные. Устраивалась я 23 августа
, вопрос №4103504, Виктория, г. Ижевск
Защита прав работников
На сколько это критично для работодателя и какие из-за этого могут быть проблемы?
Здравствуйте. Я беременна, нахожусь на 6 месяце, переезжала в другой, сейчас вернулась обратно в свой. Надо устраиваться на работу, так как живу одна, родителей нет, отца у ребёнка нет и даже элементарно себя сейчас как то содержать надо. Хочу работать до того момента, пока могу. На работе говорить не хочу, иначе не примут на 2-3 месяца. На сколько это критично для работодателя и какие из-за этого могут быть проблемы?
, вопрос №4103440, Гость, г. Москва
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Дата обновления страницы 17.02.2021