8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
789 ₽
Вопрос решен

Могу ли я вернуть душкабину, которая установлена уже

Здравствуйте.

Купила душевую кабину в магазине, но по каталогу. Вживую душкабину не видела. Продавцу говорила общие размеры 90х90. Обсуждали вид и цвет ее. Там же заказала установку. Привезли через два дня, принимала душевую мама. В этот же день установили. Вечером приехав с работы, обнаружила, что радиус поддона душкабины маленький. Размер 90х90 только в углах, а в середине получается 80...... Могу ли я вернуть душкабину, которая установлена уже. Еще не пользовались ей.

  • IMG_20210217_132207_resized_20210217_012236921
    .jpg
  • IMG_20210217_132159_resized_20210217_012236656
    .jpg
  • IMG_20210217_132207_resized_20210217_012236921
    .jpg
  • IMG_20210217_132159_resized_20210217_012236656
    .jpg
, Ксения, г. Самара
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Продавцу говорила общие размеры 90х90.

Ксения

Каким образом Вы это зафиксировали?

Есть ли отметка в договоре или переговоры велись в мессенджерах?

Сколько времени прошло с момента покупки?

0
0
0
0
Купила душевую кабину в магазине, но по каталогу.

Ксения

Тут основная проблема в том, что кабина уже установлена.

Действительно речь идет о дистанционной продаже, поскольку товар выбирали по каталогу и в силу ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Однако установка кабины предполагает следующее.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

В том случае если при монтаже не был поврежден товарный вид, то можно настаивать на возврате по указанному основанию, при условии, что с момента покупки не прошло 7-ми дней (или три месяца если в переданных Вами документах не указаны сроки и порядок возврата).

0
0
0
0

Второе основание по которому Вы можете вернуть кабину — это отсутствие полной информации о ее внутреннем радиусе.

В силу ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец должен до Вас довести информацию о товаре, в том числе актуальные данные о ее габаритах.

В частности, в законе указано, что 

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)

Отсутствие данной информации поскольку она некорректно повлияла на Ваш выбор позволяет отказаться от товара в силу ст. 12 Закона

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

В данном случае необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара, в связи с чем настаивать на том, что Вы объективно полагали, что речь идет именно о внутреннем, а не внешнем размере поддона кабины.

0
0
0
0
Дмитрий Носиков
Дмитрий Носиков
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте.

Могу ли я вернуть душкабину, которая установлена уже. Еще не пользовались ей.

Ксения

Да вы вправе это сделать в течение 7 дней со дня передачи вам кабины.

Поскольку товар вы заказали дистанционным способом.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара -в течение семи дней.
0
0
0
0

Но должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства

ст. 26.1 ЗЗПП Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, 

если же в результате установки товарный вид утрачен, то возврат возможен при наличии недостатков.

Учитывая что размеры вы оговоривали на словах, скорее всего по данному основания доказать расхождение между условиями договора и реально поставленной кабиной будет трудно.

А вообще  кабина не имеет недостатков? Соответствует условиям договора? Был ли договор, если да то можете выложить для оценки.

0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Самара

Договора нет. Есть только товарный чек и квитанция. Ну еще пол в душевой гладкий без антискольжения.

Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Могут ли исключить из утверждённых списков претендентов?
добрый день, вопрос по программе молодая семь. Могут ли исключить из утверждённых списков претендентов? Трактуют что когда исполнится 36 то сразу исключат, но в постановлении сказано исключить могут только при формировании списков а не из существующих выдержка и постановления: "Возрастной критерий для участия в мероприятии установлен федеральным законодательством, в список претендентов не могут быть включены семьи, в которых хотя бы одному из супругов исполнилось 36 лет. В случае достижения предельного возраста орган местного самоуправления отказывает во включении молодой семьи в список участников мероприятия на планируемый год". Но мне на момент формирования списков еще будет 35 лет.
, вопрос №4023240, Станислав, г. Тобольск
Хищения
Могут ли телеграм предоставить доступ к удаленным перепискам в ТГ?
Кабинет Уведомления 0 руб Рейтинг юристов Статьи Выйти 8 800 302-92-70 Горячая линия 24/7 Telegram Заказать звонок Задать вопрос Мои вопросы Главная Вопросы По своей глупости продал аккаунт Авито который был верифицирован по паспорту но avatar Игорь Чт 22 фев. 2024 г. Кемерово По своей глупости продал аккаунт Авито который был верифицирован по паспорту но По своей глупости продал аккаунт Авито который был верифицирован по паспорту, но денег так и не получил, обманули. К аккаунту я вернул доступ, написал в поддержку предоставил паспорт и прочую информацию, спустя пару часов приходит сообщение от покупателя о том, что он обманул с него людей на 82 тысячи и теперь скажет им писать заявление. Списывались с ним в телеграмме, его данных нет, он говорит что вообще живёт не в России. Но в диалоге он четко даёт понять что именно он занимался кражей, а плохо будет мне. Я так понимаю он давал свой вотсап, который возможно и не на него зарегистрирован и там просил с людей предоплату. За размещенный товар. Я испугался и аккаунт удалил. Вопрос такой: что мне делать? Самому идти в полицию писать заявление или что? Я не знал, что он будет обманывать людей, я думал аккаунты эти покупают для размещения объявлений просто дополнительных и прочих вещей для упрощение продажи на Авито. Я готов все возместить что он украл, что угодно сделать, но не хочу садиться в тюрьму из-за такой дурости. Я Просто не знаю что делать и очень боюсь У меня нету информации и контактов людей, которых он обманул и я не уверен что обманул вообще или что обманул именно на эту сумму, я ничего не знаю и данных этого мошенника никаких у меня нет, он говорит использовал виртуальную машину, прокси и живёт далеко от РФ. Стоит ли писать в поддержку Авито и просить, что если подадут жалобу на мой аккаунт, меня попытались связать с человеком, чтобы я мог урегулировать вопрос? Стоит ли поддержке говорить, что я продал аккаунт или сказать, что его украли? Ведь восстанавливал я его под предлогом, что его украли. Стоит ли мне самому идти писать заявление или лучше ждать когда придут ко мне? Если писать то на кого? Я даже имени этого человека не знаю У меня есть переписка в которой он признается в том, что он обманывал людей, но переписку в которой я продавал аккаунт я удалил, потому что он удалил оттуда все свои сообщения, но у меня есть некоторые ее скриншоты. Могут ли телеграм предоставить доступ к удаленным перепискам в ТГ? Я надеюсь что могут. Я прикрепляю все имеющиеся скриншоты, я очень прошу помогите мне
, вопрос №4023446, Игорь, г. Курск
700 ₽
Вопрос решен
Хищения
У меня вопрос: Могут ли доказать кражу без вещественных доказательств?
Здравствуйте. Пишет Вам мама обвиняемого по статье 158 УК РФ ч.3 ст.30 п."а" ч. 3. Эта статья явилась причиной обыска квартире, в которой мы проживаем с двумя сыновьями и мужем. Обыск проводили при силовой поддержке. Изъяли только инструменты мужа, которыми якобы сын отжимал окно, фонарик, телефоны и граммовые весы. Куртку тоже упаковали в пакет, но в протокол не внесли. Я, подписывая протокол, это не заметила. Потом выяснилось, что в протоколе куртка не записана. Они её оформили как-то отдельно ( так сказал адвокат). И ещё при обыске пропали лыжные брюки младшего сына. Старшего сына после обыска повезли в краевой центр, сказали, что вечером привезут в ИВС по месту жительства. По месту жительства вечером не привезли. Несколько дней не было никаких известий. Наняли адвоката, который сходил к сыну. Сказал, что под давлением сына заставили написать признание в 10 кражах. Вещественных доказательств нет по этим кражам. Сын, когда уже попал в СИЗО, написал жалобу прокурору самостоятельно, где просит признать его показания недействительными. Адвокат постоянно намекает, что надо бы всё признать, погасить причинённый ущерб по 10 кражам ( это 100.000 рублей). У меня вопрос: Могут ли доказать кражу без вещественных доказательств? И как нам дальше действовать? Пока, якобы доказана только одна незаконченная кража. Но какие доказательства я не знаю.
, вопрос №4023381, Светлана, г. Владивосток
Уголовное право
Подскажите пожалуйста как прступить в этой ситуации и возможно ли вернуть деньги?
Здравствуйте, произошла такая ситуация: знакомый общался с девушкой в социальных сетях и дело дошло до обмена интимными фотографиями (инициатива исходила от девушки), после этого она попросила отправить фото в ответ, что собственно он и сделал, через короткий промежуток времени они перестали общаться, но спустя месяц она вновь написала ему, но уже не одна, а с подругой и они начали шантажировать его, сказали что если он не отправит им определённую сумму, то они распространят эту фотографию в группы города и края. Парень испугался и отправил им деньги, но они требовали еще и еще, сейчас сумма перевалила за 120.000 рублей (он перевел им эту сумму), но они требуют еще больше, ссылаяся на их разницу в возрасте (парню 20, девушке 16-17) но обмен фотографиями был обоюдный, без злого умысла. Подскажите пожалуйста как прступить в этой ситуации и возможно ли вернуть деньги? Если можно, то как? Заранее спасибо
, вопрос №4023364, Елена, г. Норильск
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от этой гарантии и вернуть средства?
Здравствуйте, 23 марта 2023 взяла Стир.машину в кредит и доболнительную гарантию в кредит на 3 года. Могу ли я отказаться от этой гарантии и вернуть средства? т.к машинка ещё на заводской гарантии, а уже ломается второй раз и ее забрали второй раз на диагностику,а диагностика длится месяц. Зачем мне такая гарантия?
, вопрос №4022854, Елена Филиппова, г. Пермь
Дата обновления страницы 17.02.2021