Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть душкабину, которая установлена уже
Здравствуйте.
Купила душевую кабину в магазине, но по каталогу. Вживую душкабину не видела. Продавцу говорила общие размеры 90х90. Обсуждали вид и цвет ее. Там же заказала установку. Привезли через два дня, принимала душевую мама. В этот же день установили. Вечером приехав с работы, обнаружила, что радиус поддона душкабины маленький. Размер 90х90 только в углах, а в середине получается 80...... Могу ли я вернуть душкабину, которая установлена уже. Еще не пользовались ей.
- IMG_20210217_132207_resized_20210217_012236921.jpg
- IMG_20210217_132159_resized_20210217_012236656.jpg
- IMG_20210217_132207_resized_20210217_012236921.jpg
- IMG_20210217_132159_resized_20210217_012236656.jpg
Добрый день.
Продавцу говорила общие размеры 90х90.Ксения
Каким образом Вы это зафиксировали?
Есть ли отметка в договоре или переговоры велись в мессенджерах?
Сколько времени прошло с момента покупки?
Здравствуйте.
Могу ли я вернуть душкабину, которая установлена уже. Еще не пользовались ей.Ксения
Да вы вправе это сделать в течение 7 дней со дня передачи вам кабины.
Поскольку товар вы заказали дистанционным способом.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара -в течение семи дней.
Но должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства
ст. 26.1 ЗЗПП Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства,
если же в результате установки товарный вид утрачен, то возврат возможен при наличии недостатков.
Учитывая что размеры вы оговоривали на словах, скорее всего по данному основания доказать расхождение между условиями договора и реально поставленной кабиной будет трудно.
А вообще кабина не имеет недостатков? Соответствует условиям договора? Был ли договор, если да то можете выложить для оценки.
Тут основная проблема в том, что кабина уже установлена.
Действительно речь идет о дистанционной продаже, поскольку товар выбирали по каталогу и в силу ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Однако установка кабины предполагает следующее.
В том случае если при монтаже не был поврежден товарный вид, то можно настаивать на возврате по указанному основанию, при условии, что с момента покупки не прошло 7-ми дней (или три месяца если в переданных Вами документах не указаны сроки и порядок возврата).
Второе основание по которому Вы можете вернуть кабину — это отсутствие полной информации о ее внутреннем радиусе.
В силу ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец должен до Вас довести информацию о товаре, в том числе актуальные данные о ее габаритах.
В частности, в законе указано, что
Отсутствие данной информации поскольку она некорректно повлияла на Ваш выбор позволяет отказаться от товара в силу ст. 12 Закона
В данном случае необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара, в связи с чем настаивать на том, что Вы объективно полагали, что речь идет именно о внутреннем, а не внешнем размере поддона кабины.