Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хотелось бы узнать, насколько законно изменение стоимости услуги в процессе ее оказания?
Здравствуйте. Хотелось бы узнать, насколько законно изменение стоимости услуги в процессе ее оказания? Оформила доставку Доставистой 12.02.21 заранее на сегодня, 15.02.21. Времени у курьера достаточно для оказания услуги. Прибыл курьер на первый адрес к нам для забора документов на отправку на час раньше установленного в заказе времени (в 10:11 прибыл, когда промежуток установлен 11-12 часов), был осведомлён о том, что доставка на второй адрес стоит строго установленное время прибытия 13-14 часов. Доставил по второму адресу вовремя, в 13:15, вопросов никаких. И через полчаса приходит уведомление об изменении стоимости (возврат на первую точку стоит с 14:30 до 15:30) услуги доставки. Хотя заказ был полностью оплачен ещё в пятницу.
Вопрос, имеет ли право Достависта, после того, как клиент по факту уже оплатил стоимость доставки, менять её в большую сторону в процессе без объяснения причин? Разве принимая объявленную стоимость и соглашаясь с ней, клиент не заключает с поставщиком услуг условный договор или типа того, который запрещает после оплаты клиентом менять стоимость?
Здравствуйте Анастасия. Существуют много подобных сервисов и предложений, которые заранее определяют примерную или вернее ориентировочную стоимость услуги. Скорей всего этот пункт указан в лицензионном соглашении приложения при регистрации в системе. Вы скорей всего давали согласие на обработку персональных данных, согласие с общими правилами при регистрации. Такая же система до недавнего времени использовалась в такси. Прочитайте пользовательское положение по использованию сервиса, скорей всего там этот момент описан. Если же нет — пишите письмо в тех. поддержку проекта, пускай Вам объяснят. Если этот момент был выполнен в обход описанных правил, тогда Вы можете потребовать компенсацию, причём на законном уровне.