8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, купил в магазине датчик давления масла двигателя, самостоятельно его установил на двигатель

Здравствуйте, купил в магазине датчик давления масла двигателя, самостоятельно его установил на двигатель своего автомобиля (почему не обратился в автосервис, потому что работа не сложная и не требует особой квалификации, старый открутил - новый вкрутил, подключил клемму и вся работа), при включении зажигания на приборной панели автомобиля обнаружилось не соответствие показаний давления масла, т. е. двигатель даже не заводил, а прибор показывает давление (причём максимальное) чего и быть не может. Сняв датчик давления масла двигателя самостоятельно проверили его мультиметром на предмет короткого замыкания, что мультиметр и показал. Обратились в магазин, продавец мотивирует тем, что нужно было устанавливать датчик в автосервисе, я считаю в этом нет необходимости, датчик я механически не повреждал, и считаю его заводским браком и требую замены в течении 14 дней, но продавец настаивает на оформлении через автосервис, где мне отказывают на оформлении, т. к. я устанавливал датчик самостоятельно. Как мне быть? Подскажите пожалуйста.

Показать полностью
, Вадим Викторович, г. Москва
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.6
Эксперт

Здравствуйте, Вадим Викторович!

Если при продаже Вам датчика к нему не было инструкции, которая бы предусматривала обязательную установку датчика в автосервисе, то продавец не прав.

Не прав он и в любом случае, учитывая, что в силу статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» обязан принять товар с недостатком у потребителя и провести проверку его качества (то есть выяснить, действительно ли имеется неисправность — недостаток товара). А в случае спора о причинах недостатка товара продавец обязан за свой счет провести экспертизу.

Вот если экспертиза установит, что недостаток возник вследствие неправильной эксплуатации товара потребителем или по иным причинам, за которые продавец не отвечает, тогда продавец вправе был бы Вам отказать.

При этом Вы вправе провести независимую экспертизу на предмет установления причин возникновения недостатка товара.

Сейчас же Вам следует вручить продавцу (или направить по почте заказным письмом с описью вложения) письменную претензию с требованиями принять товар на проверку качества, при необходимости провести экспертизу для установления причин возникновения недостатка товара, а также заявить в претензии требования либо о замене товара, либо о возврате уплаченных за него денег.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/, а далее кликнуть на кнопку «Сообщение юристу» либо «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Вадим Викторович
Вадим Викторович
Клиент, г. Москва
Спасибо большее за Ваш ответ, благодарю, приму меры по Вашему ответу.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы
Здравствуйте! Я хотел обновить свою электробритву, купив новую, но той же фирмы. В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы. По-моему, она работает даже хуже, чем моя старая. Как мне вернуть её в магазин?
, вопрос №4107934, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, купили машину в браке, сейчас развод, при этом машину продали маме мужа, будет ли она делится?
Здравствуйте, купили машину в браке, сейчас развод, при этом машину продали маме мужа, будет ли она делится? Машину продали на учет на на маму поставили еще 8 месяцев назад
, вопрос №4105965, Dima, г. Екатеринбург
Недвижимость
Купила радиаторы, направила заявку на сброс, получила отказ, были запрошены: проект и договор
здравствуйте. Провожу капитальный ремонт в квартире (имущество приобретено на вторичном рынке, ремонт не осуществлялся с 60-х годов). в рамках ремонта осуществляется объединение санузла. проект перепланировки согласован, получено распоряжение жилинспекции о проведении работ по перепланировке, установлен срок. Для завершения необходимо осуществить замену /спрямление полотенцесушителя, который находится на стояке ГВС. УК отказывает в отключении воды. Предоставлены в УК : заявка в которой описаны изменения и включено согласие на оплату услуг по отключению, проект, техзаключение, согласование жилинспекции на объединении санузла, договор с организацией, осуществляющей работы ,копия СРО и допусков этой подрядной организации . получен отказ. Такая же ситуация с радиаторами. Радиаторы старые, все в подтеках, краны на них не установлены. Купила радиаторы, направила заявку на сброс , получила отказ, были запрошены: проект и договор. После завершения отопительного сезона направила заявку повторно, приложила Договор с подрядной организацией (СРО, допуск, лицензия так же приложена), проект отопления с подтверждением соответствия закупленных радиаторов нормативам. Получила отказ- "радиаторы общедомовое имущество, так как нет кранов, установка кранов на общедомовое имущество не согласована УК". Правомерны ли действия УК, какими нормами закона я должна руководствоваться и что сделать в моей ситуации чтобы получить согласие на отключение воды и сброс воды в системе отопления? Спасибо.
, вопрос №4104343, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 15.02.2021